Здравствуйте, коллеги!
Работаю на радиостанции в рекламном отделе. Помогите, пожалуйста, советом - я в продажах рекламы совсем недолгое время. Прочитала много статей, форумов, но очень мало информации по моей специфике. Составила для себя скрипт по такому сценарию:
"- Здравствуйте, меня зовут Наталья, я представляю "Классное радио", с кем могу пообщаться по вопросу сотрудничества с нашей радиостанцией?
- Со мной!
- Как я могу к Вам обращаться?
- Александр
- Очень приятно, Александр, удобно ли Вам сейчас разговаривать?
- Да.
- Александр, мы хотим сделать Вам предложение о сотрудничестве, разрешите задать несколько вопросов, чтобы понять насколько аудитория нашей радиостанции может быть полезна для развития Вашего бизнеса?"
Вопрос, собственно, у меня к форме цели моего звонка. Одни утверждают, что надо прямо говорить, что звонок с предложением, а другие, что ни в коем случае ничего не предлагать, а звонок просто, чтобы узнать о Вашей целевой аудитории, как проводите рекламные компании и т.п. Я представляю себя на месте руководителя: мне звонят и говорят, что ничего мне не хотят продать, просто узнать о моем бизнесе, я просто отвечу, что мне некогда болтать и брошу трубку. И с другой стороны, когда звонят и предлагают рекламу - это сразу отказ! Как правильно заинтересовать клиента? Спасибо!