Нужно мнение специалистов и хороших продажников)
Работаю в оптовой компании по продаже материалов для печати. компания большая ,но почему то никто не занимался привлечением клиентов путем холодных звонков.
Суть моей деятельности заключается в поиске клиентов путем холодных звонков, назначение встреч(если необходимо) и (цель) перевод их на наши материалы.
Ступор возник на этапе когда встреча УЖЕ произошла, но дергать и давить на клиентов я не могу ,т.к. можно спугнуть.
Вопрос: как лучше всего действовать на данном этапе ? или как не действовать? сколько нужно ждать времени после встречи? или периодически им звонить ,например, с акциями? что делать и как ,чтобы они быстрее начали покупать
В общем, надеюсь на полезные советы ! и мнения!
Спасибо)