Помощь закоренелых. Развитие клиентской базы из теплых в приносящие деньги

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помощь закоренелых. Развитие клиентской базы из теплых в приносящие деньги

Нужно мнение специалистов и хороших продажников)

Работаю в оптовой компании по продаже материалов для печати. компания большая ,но почему то никто не занимался привлечением клиентов путем холодных звонков. 

Суть моей деятельности заключается в поиске клиентов путем холодных звонков, назначение встреч(если необходимо) и (цель) перевод их на наши материалы. 

Ступор возник на этапе когда встреча УЖЕ произошла, но дергать и давить на клиентов я не могу ,т.к. можно спугнуть.

Вопрос: как лучше всего действовать на данном этапе ? или как не действовать? сколько нужно ждать времени после встречи? или периодически им звонить ,например, с акциями? что делать и как ,чтобы они быстрее начали покупать

В общем, надеюсь на полезные советы ! и мнения!

Спасибо)

Не в сети

Я считаю что Вам стоит больше внимания уделить алгоритму проведения встречи, ведь именно после нее, насколько я понял, клиенты начинают усиленно думать. Ваша задача перевести их с этапа "думать" на этап "действовать". Не знаю Вашу специфику, но уверен, что есть место "подогревающим" акциям. Если Вы уверены в качестве своего продукта - предложите клиентам тест драйв материалов, после которого будет гораздо легче провести работу с возражениями, если таковые останутся. 

 

Не в сети

Когда Вы проведете встречу, отработаете все возражения, проведете презентацию и т.д. и т.п. задайте такой вопрос: Если Вам все понравиться и Вы примете решение о покупке, как обычно происходит в Вашей фирме этот процесс? Кто у вас формирует бюджет? Это только Иван Иваныч или Петр Петрович тоже влияет на принятие решения? Как долго происходит сей процесс и сколько подписей нужно собрать? 

Если Вы зададите эти вопросы клиент сам Вам расскажет что делать и когда делать. Зачем придумывать из головы когда это можно спросить?

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Семён, зачётный вопрос! Сам часто им пользуюсь. Очень действенный!!! Всем всего!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

А какую цель Вы ставите на встречу ? Продать в одно касание или подготовить почву для следующей встречи ?

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Миха, добрый день! А есть волшебная таблетка, как в одно касание?  Удачного всем дня!!!

      

 

 

 

                                                                            Сегодня пятница!!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

Конечно нет. Но есть люди которые ставят себе целью на встречу или ХЗ не продать, так как не верят в удачу, а приблизить продажу.И после того как люди достигают этой цели они как-то подсознательно останавливаются.А дальше начинают задавать вопросы : как мне дожать и тд. и тп. В моем отделе это реально проблемой было, пока людям в голову не вбил понимание успеха.Когда ребята стали ставить себе целью : "товар у клиента завтра и никак иначе",  ситуация значительно улучшилась. Ты с таким внутриголовными проблемами у продаванов не сталкивался  ?

И тебя с пятничкой Братишка!)

Аватар пользователя Mikhail A
Не в сети

И второй вопрос если Вы не продали за встречу, то как Вы ее завершаете ? Не вопросом " когда мы встретимся или сможем переговорить в следующий раз? " это же вопрос можно заранее продумать как-то завуалированно и более красиво, другая тема в том что если Вы продумываете такие варианты Вы уже думаете как проигравший. Я просто с Вашим рынком не знаком, не знаю как у Вас принято)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 пока людям в голову не вбил понимание успеха.

 

 

                                                                                            Зачёт!!!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

спасибо за ответы! действительно, у меня не было точного алгоритма действий...

особенно порадовал ответ №7, нужно вбить понимание успеха)

буду практиковать все советы!