Коллеги, всех с пасмурным Питерским днем)
Хочется услышать дельные мысли бывалых, а может и практические кейсы (куда уж без них) по такой простой теме, как "Продвижение Event-агентства".
Суть: пригласили в агентство, работающее с B2B, для развития продаж и обеспечение роста. Сами существуют уже 5 лет, есть текущие крупные клиенты, все круто. Но развития дальше и новых клиентов нет. Это уже не круто) Ни построенного отдела продаж, ни настроенной маркетинговой политики нет. Все на любимой нами "сарафанке" и "счастливом случае". Никакой аналитики так же не велось) В общем "чистый лист".
Задача: начать приводить новых клиентов.
И тут у меня, с высоты своей колокольни, видение по следующим методам и средствам, как можно это сделать:
1. Переделать все текущие элементы (сайт, презентация, кп) в "продающий стиль", а не просто информационный
2. Составить "портрет клиента", выделить наши ключевые компетенции и возможности
3. Активные продажи:
3.1. ХЗ. Вопрос прям вопрос. Меня директор пытается убедить, что вот ХЗ в их сфере очень результативны. На вопрос "где статистика", приводится один аргумент "ну вот за 2 последних года к нам пришел через них Мегафон и еще пара клиентов". Т.е 3! Карл клиента за 2 года с ХЗ) Понимаю, что тут только самому собирать аналитику, но не хочется попусту тратить время. Что скажут на этот счет, работающие в этой сфере? Вы применяете ХЗ для поиска контрактов? И какая результативность по итогам?
3.2. Маркетинговые мероприятия. Это все, что касается подачи полезной информации для ЦА: организация семинаров, бизнес-завтраков, закрытых клубов. И полезно ЦА, и нам все нужные контакты уже теплые) Но тут дорого может выйти по самой организации
3.3. Посещение конференций, форумов, семинаров. Сбор контактов и последующий их обзвон уже на теплую
3.4. Выступление на бизнес-семинарах, конференциях в качестве "эксперта" по отрасли
4. Пассивные продажи:
4.1. Реклама. Кроме как журналы, которые читает наша ЦА, даже и не знаю какую эффективно давать. Есть у кого мысли\опыт?
4.2. Рекомендации текущих клиентов. Этот канал надо лелеять и развивать. Но тут должна быть стратегия, как его эффективно прокачивать. Мысли есть, но рад буду опыт коллег услышать)
4.3. Мониторинг частных тендеров. Ну тут все ясно как божий день)
И вот мой вопрос: кто занимался продвижением B2B Event-агентства, какие каналы продаж хорошо заходят? На какие не стоит тратить время? Стоит ли "разрываться" на все методы или сосредоточиться на 2-3х?
Мысли, подкрепленные опытом\кейсами будут бесценны)