Здраствуйте!
Работал в ИТ достаточно долго. Со временем стало понятно, что в основном везде 1С и Excel.
1С рынок сложился давно, решил с ним не связываться.
А вот Excel, подумал я? Это же конструктор. Готовые решения не очень идут, народ в нем сам сидит таблицы ворочает, графики рисует.
Вот бы его возможности расширить существенно!
Нашел минусы excel'я:
1. тормозит на больших файлах
2. сложно одновременно нескольким пользователем работать с excel файлом, чтобы было как в базе данных
3. Если нужно просмотреть excel файл или ввести данные в него не сотруднику отдела, то нужно высылать по почте, потом проблемы стыковки данных.
Почему-то я уверен, что во многих компаниях для анализа данных продажи\бюджетов спользуют excel, немотря на его "примитивность".
Те же экономисты, финансисты, руководители отдела продаж, логисты и т.д.
И нашел программу для расширения существенного возможностей excel с учетом указанных минусов. Показал знакомым, через них вышел на пару заказов в крупных организациях и выполнил их.
Далее возникла мысль: чем не бизнес?
Клиенты: юрики.
Теперь, думаю как поставить все это дело на поток, решил посоветоваться с формучанами.
Как я вижу, 2 пути:
1. Свой отдел продаж. Холодный обзвон, встречи, демонстрация и дожим сделки.
Плюсы: поработав с клиентом, можно заниматься доп. продажами с бОльшим успехом, т.к. идет доверие.
Минусы: малый охват аудитории и как следствие высокая цена услуги по настройке под заказ. Ну и отсутствие интернета как канала продаж, это имхо архаично.
2. Продвижение в интернете курсов по обучкению пользования этой программой. Т.н. вэбинары.
Плюсы: бОльший охват аудитории, низкая цена курса, курс типовой.
Минус: это не проекты под заказ, просто обучение. Клиенты уже не юрики, а "физики" (сотрудники экономисты, финансисты, логисты) со своими проблемами.
Что подскажете?