Всем привет!
Недавно посмотрел один тренинг, в котором коротко рассказали о Кремлевской системе переговоров. Если коротко, она состоит из 5-ти пунктов:
- Внимательно слушать;
- Меньше говорить и постоянно задавать правильные вопросы;
- Обесценить предложение продажника (сказать, что вы ни чем не отличаетесь от других);
- Постелить ему ковровую дорожку (сказать, что есть кое-что, что вы можете для меня сделать);
- Отказать (сказать нет, и ждать когда продажник не выдержит и позвонит первый, чтобы выбить для себя еще более выгодные условия).
К сожалению, в тренинге не привели примеры контрдействий такому поведению.
Приходилось ли вам на практике сталкиваться с такими клиентами? Если действенные способы противостоять этому и какие вы применяли? Буду благодарен вам если поделитесь своим опытом.
Спасибо!