Как упровлять продажами в кол центре
Начните с того, что изучите сначала, что есть call-center. Изнутри и снаружи. А то начнете девочкам гайки закручивать, не понимая, что да как. А ДО ТОГО КАК, изучите, ЧТО ЕСТЬ ВАШ ПРОДУКТ и КТО ВАШ КЛИЕНТ.
Ой, простите, бл! На входящих звонках у Вас в 4 раза больше народу, чем на исходящих!!! Зачем это? Значит, товар неплохо продается, тогда зачем столько (5 - пятеро!) исходящих? А тот, кто этих "звонарей" нанимал, зачем это сделал? Если Вы там поочередно без опыта входите? Может Вы лично там и не нужны? Так себе, некая координация, может...
Кароч, "подробности давай!"...
С самим колл центром я не плохо знаком потому что работал там, как и говорил уже раньше, но только на другой позиции. На входящих звонках на много больше ресурса т.к. есть долгосрочные проекты, а с исходящими сложнее, т.к. постоянно нужно искать новые проекты ( они более краткосрочные как правило)