Добрый день, уважаемые специалисты.
Более 10 лет я работаю в продажах, всегда считала, что успешно....пока не случилась тупиковая для меня ситуация. Очень нужен совет или взгляд со стороны, так как мои коллеги не дали мне внятных комментариев, а сами только развели руками.
Ситуация в следующем. Я работаю у одного из дистрибьюторов по продаже оптики. Когда то у нас был эксклюзив. Пару лет назад наш производитель увеличил кол-во дистрибьюторов до 5 компаний, создав нам конкуренцию. И началась борьба за клиента. Не всегда честная, на мой взгляд, порой даже подленькая.
Вчера столкнулась с проблемой.
Моему клиенту конкурент предлагает тот же товар, что и у меня (с одного завода, того же качества..не аналог, а именно тот же товар), но с большой скидкой, которую мы дать не можем.
Клиента устраивает в нас все - сервис, оперативность, доставка, сотрудничаем 8 лет...претензий нет, но вот уперлись в цену.
Варианта два...либо ждать, пока наш конкурент совершит ошибку в оказании именно сервиса клиенту, так как в самом товаре сомнений быть не может, либо бороться ...
Я бы поборолась..но как???
У меня нет аргументов...Товар ТОТ же, но цена существенно ниже....
Буду благодарна за любые мысли.