Доброго дня!)) Мне нужно очень объективное мнение и совет.
Ситуация следующая - есть некоммерческое объединение компаний, в количество 30 агентств недвижимости. У руководителя данной организации есть идея - создать портал, который будет их объединять (что-то типа яндекс маркета в недвижимости, дабы упростить пользователю жизнь по выбору нужной квартиры, привлечь клиентов, отстраниться от конкурентов).
Стоит задача - продать эту идею все участникам данной организации, продать реализацию данной идеи в том виде, котором мы это придумали (товар), продать себя и продать компанию.
Проблема - участники про эту идею ничего не знают, пока что делается ставка на то, чтобы создать мега крутую презентацию и сразить всех наповал (аргумент - экономия времени).
Мне больше импонируют схема - сначала пообщаться отдельно со всеми более менее влиятельными представителями , дабы понять, что и как, а потом уже, генеральная презентация для всех (по сути чистая формальность, если заручусь поддержкой большинства). Это дольше.
Подобного опыта продаж достаточно большой группе лиц у меня, к сожалению, пока не было, не знаю, как лучше подступиться и боюсь просто потратить время (уже достаточно "поварилась", потому и глаз немного "замылился", так сказать ). При этом, жутко интересно и с точки зрения продаж, и с точки зрения самой реализации идеи.