Как определить себе целевую аудиторию

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Как определить себе целевую аудиторию

Люди, нужна помощь. Работаю тел. продажником в тренинговой фирме. Ищу клиентов на тр. продаж, тр. командооразования. Обзваниваем методом чеса, но понимаю, что это полная лажа. Хочу лично для себя определить сегмент, чтобы эффективнее фильтровать справочник предприятий. Есть еще такой фактор: работаем в провинции (Сургут), местная бизнес-тусовка к тренингам еще не приучена, да и компании в основном по кол-ву персонала мелкие (до 10-15 чел.). В общем, буду благодарен за любые советы в плане определения своего сегмента обзвона при наличии под рукой только тел. справочника контор и нескольких местных газет, + инет.

ValMer, Вы же не пирожки продаете!

Ведь тренинги продаж как-раз и организуются для КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Нереально крутить один и тот же тренинг как для консультантов в салоне бытовой техники, так и для их руководителей, так и для отдела продаж местного завода. А если это так, то ИМХО у вас полная лажа, а не тренинги.
Т.е. по-хорошему, сам тренинг подразумевает ЦА. Вот ее то и надо дергать.

Не в сети

Андрей, не со всем у вас согласен. Затачивать тренинг продаж под только одну отрасль не имеет смысла, т.к. это сужает сам навык продажи. Но на мой вопрос вы похоже ответили, как-то я неверно прочел значение этого пункта в описании тренинга.

Рад что помог ;-)

По поводу тренингов. Понятно, что вопрос не к вам, а к руководству компании, но все же. Дело в том, что тренинги на общие продажные темы, которые на самом деле являются в массе своей конспектом какой-нить известной продажной книги Западного автора на текущий момент НЕ АКТУАЛЬНЫ! Это халтура. И если до кризиса тренить свой персонал было МОДНО (но полезности никто не ждал, т.к. денег и так хватало), то теперь от тренингов ждут РЕАЛЬНОЙ ПОЛЬЗЫ. А польза будет только в том случае, если тренер будет учить менеджеров конкретным приемам, исправлять их конкретные ошибки, учить на ролевых играх, смоделированных конкретно по их рабочим местам. А не вооооооооообще. Потому что "вооооообще" менеджер может и сам книжку почитать или здесь же в клубе масса материалов и по технике продаж и по холодным обзвонам и т.д. И все бесплатно и без отрыва от производства ;-)
Это подтверждают многие тренеры. К тому же можете сами посмотреть по расписаниям вебинаров. На вебинары с конкретными темами, например "Маркетинг в салонах оптики на примере компании ..." регистрация заканчивается за пару часов. Желающих много больше. А на "Как увеличить продажи в 10 раз за 2 дня без затрат" - постоянный недобор. Потому что никто не верить в пользу этого вебинара, и даже если он бесплатный, не хочется тратить СВОЕ ВРЕМЯ на лажу.

И в заключение, кулинарная хитрость. Попробуйте продать корпоративные тренинги. Для клиента это наиболее эффективное мероприятие. Вопрос цены и квалификации ваших тренеров.

Успехов ;-)

Гость

Смешно, что человек в фирме, которая занимается тренингом продаж, не может найти клиентов!!! СМЕШНО И ПОЗОР!

На кой черт нужен Ваш тренинг, если Вы сами его продать и не можете, чему Вы сможете найчить тогда людей с Вашими методиками то?

Гость

Похоже на то, что ребята бабло просто рубят. 

Тут мы видим стандартный подход "дядя, а купите у нас тренинг!, А не хотите? Ну все равно купите"

Действительно, когда наши тренинговые центры научатся продавать, и не важно в глубинке или нет.

Я согласен с Андреем, нишевые тренинги лучше покупаются.  В этом то и фишка, вы можете учить одну нишу, потом переходить к следующей, а внутри ничего не меняется кроме примеров и проблемных моментов, у одних переговоры хромают, у других на входящих звонках лажа.

А вообще, хотели совет получите. НЕ продавайте с помощью холодных звонков. Ну или по крайней мере не делайте это "в лоб", проведите бесплатный семинар по теме, пусть люди прийдут попробуют потом дорогое будут покупать. Холодные звонки - приглашения лучше закрываются.

Вот вам статья изучайте http://turbosales.ru/content/kak-zabyt-o-kholodnykh-zvonkakh-raz-i-navsegda

Как увеличить продажи в малом и среденм бизнесе www.turbosales.ru

Не в сети

Всегда начинайте с предыстории фирмы. 

Можно просмотреть предыстории  похожих фирм в других городах. Просто позвонить в другой город и попросить помощи. Вы им не конкурент. По телефону, конечно никто не расскажет, но если приедете с бутылкой коньяка....