Всех приветствую, работаю в отделе продаж, продаем билеты на мероприятие и дальше закрываем на членство в клубе.
Большая проблема отдела продаж - один и тот же менеджер пишет одному клиенту. Мало того, что клиент остается недовольным, когда ему звонят или пишут несколько людей, так еще и менеджеры устраивают перепалку в отделе из-за процента с продажи. Как вы понимаете тянут одеяло друг на друга, что создает не только напряженную ситуацию в отделе, но и может навредить новым сотрудникам и демотивировать старых сотрудников, появляется лишний стресс.
Я прошу вас дать несколько советов, как исправить это, как навести порядок в отделе продаж и поделиться ссылками с материалом, который решит данную проблему.
Ведется СРМ система, есть ответственный, но возникают дубликаты, не всегда удобно вести срм, так как зачастую большая часть коммуникации происходит в мессенджерах и вводить действия в срм (Битрикс24) не всегда получается из-за большого потока заявок и старых клиентов.
Возможно кто-то поделиться своим опытом, приведет в пример свою отлаженную систему.
Буду вам очень признателен