Добрый день! Я Анна, сотрудник команды End-To-End.
В рамках акселератора Контур мы изучили отрасль call-центров и обнаружили, что многие руководители отделов продаж сталкиваются со сложностями в контроле сотрудников - срывы KPI, отсутствие на рабочем месте, медленное выполнение работы, или наоборот, перегрузка.
Поэтому, в рамках программы мы решили создать продукт, способный собирать показатели работы и отслеживать, на каких задачах и в какие временные интервалы определенные сотрудники непродуктивны. По оценкам экспертов, такие системы повышают эффективность команды и удержание клиентов на 17% - 20%
Сейчас мы ищем опытный специалистов для интервью и будем благодарны, если Вы уделите нам 15 - 20 минут. Мы хотим перенять Ваш опыт для улучшения продукта и взамен готовы поделиться тестовой версией продукта.