Я думаю каждый из нас когда либо сталкивался, а некоторые и до сих пор сталкиваются, с такой проблемой как не четкое общение по телефону, с множеством слов паразитов таких как: "как-бы, на самом деле, пожалуй и т.д."
Взять к примеру даже себя, я, ведя беседу с клиентом по телефону, практически всегда чувствую уверенность и полагаю что беседа протекает довольно успешно, но стоит потом прослушать запись, как всплывает огромное количество: эээммм, ааа, как бы... хотя при беседе это не замечается, потому как весь фокус внимания сконцентрирован на саму беседу. Сразу возник вопрос, посредством чего эти нюансы можно убрать? Единственный вариант, как по мне, общаться, общаться и ещё раз, общаться. У кого есть другие варианты, выдвигайте, будем обсуждать ;)