Компания, в которой я работаю, на данный момент использует FreshOffice CRM (не облачная), пользуемся ей около года-двух. Выбиралась она не мной, а другими людьми (сейчас они жалеют о своем выборе). Программный продукт, в целом, нормальный. На тот момент, когда система интегрировалась, она, в общем, отвечала тем требованиям, которые к ней предъявляли при выборе.
Но возникла потребность внести в нее определенные изменения, обратились в службу поддержки с ТЗ. Вышли на программиста, который писал бы коды и видоизменял программу. Он ТЗ понял, сказал, что сделать все реально, все объяснил, как это будет реализовано. Договорились на том, что необходимо связаться с продукт-менеджерами, что бы они произвели расчет стоимости работ, и выставили нам счет. В итоге, звона от продукт-менеджеров ждали месяц... Каждый день "кормили нас завтраками". МЕСЯЦ выставлять счет. Терпение на исходе. В итоге, при общении с ними уже в жесткой форме и с формулировками "Не обсурдна ли ситуация, что мы просим их, что бы они взяли наши деньги", они просто озвучили нам цену работ в два раза превышающую цену за сам программный продукт. Для понимания сумм: программа стоила 35т.р., а работы по добавлению 2-х функций (возможность ведения нескольких баз от 2х фирм с возможностью присвоения разных названий контрагентов, что бы избежать путаницы в 1С Бухгалтерии, вторая функция - выгрузка информации(счета и т.д.) в отдельный файл на компьютере, что бы потом его перегрузить в 1С.) вся эта работа, по их расчетам стоит 60т.р. Время изменения программы они обозначили в 2 недели, а начать работу они смогут только через 2 месяца!!! Нас такой расклад не устроил, да и вообще отношение отдела поддержки лично у меня и моих коллег вызывало только раздражение и расшатывание нервов.
В общем решено было искать новую CRM систему. Поэтому возник вопрос: какую выбрать?
Требования к CRM следующие:
1) Создание, ведение и корректировка контрагентов
2)Составление документации (договора, счета и т.д.)
3)Выгрузка этих документов в отдельный файл. (как плюс возможность связываний программы с 1с бухгалтерией)
4)Отслеживание оплаты
5)Настройка шаблонов документации
6)ВЕДЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ БАЗ от нескольких фирм
7)Наличие различных префиксов контрагентов (что бы не путаться, с какой из наших фирм данный контрагент контактирует(от какой нашей фирмы выставлялись счета и т.д.))
8)Возможность импорта данных из другой базы (надо же как-то из FreshOffece перенести данные (возможно сделать это вручную, но это очень трудоемко и не исключены ошибки(хотя при переносе через программную функцию, тоже от ошибок никто не застрахован).