Все мы прекрасно знаем про то, как повышается продуктивность любой работы при использовании современных технологий. В любом производстве применяются решения, повышающие производительность труда в десятки раз, но с автоматизацией продаж всё гораздо сложнее.
По данным зарубежных исследований меньше 50% компаний с численностью персонала до 10 человек до сих пор не использует CRM и в России данный показатель вряд ли выше.
Ещё хуже дело с автоматизацией работ по холодным звонкам - даже в крупных компаниях часто менеджеры вручную собирают контакты потенциальных клиентов в интернете самостоятельно, без всякой системы. Результаты обзвона при этом заносят в CRM только в том случае, если клиент согласен на покупку или хотя бы на встречу.
Понятно, что контролировать такую работу трудно, эффективность зависит исключительно от трудолюбия отдельных людей и производительность невысока.
Почти все современные CRM имеют функцию звонка из системы с сохранением результата, но их использование требует большой подготовительной работы и подходит лишь для работы с "тёплыми" клиентами.
Расскажу про то, как поставить на поток холодный обзвон буквально за 2-3 часа с помощью веб-сервиса для эффективного холодного обзвона, c соответствующим названием Obzvonilka.
Будет полезно тем, кто работает над активным привлечением новых клиентов путём "холодного обзвона" в компаниях с большим кругом потенциальных клиентов. Особенно полезно для call-центов и 2-3 уровневых отделов продаж.
Затраты: 1000 рублей на покупку базы данных для обзвона, 1-2 часа на настройку системы.
Результат: повышение скорости холодного обзвона в 3 раза. Сохранение результатов и записей разговоров.
Шаг1. Регистрируемся по ссылке и создаём себе пароль. В подарок получаете стартовый баланс 150 рублей, которого хватит на 3 дня работы в системе. Далее, создаём профили для сотрудников отдела продаж.
Ссылка на сервис сразу придёт каждому на электронку.
Шаг2. Создаём проект и настраиваем результаты обзвона, которые могут выбрать наши менеджеры. Если какой-то результат предполагает перезвон, то это нужно указать, чтобы сотрудник мог назначить следующую задачу по этой компании. Система напомнит ему о ней в назначенное время.
Далее, загружаем базу контактов по которой будем звонить. Если базы нет, то обращайтесь) Потом создаём задания на обзвон, разделяя компании для работы между сотрудниками.
Шаг3. В разделе "отправка почты" создаём шаблоны писем, которые сотрудники должны отправлять собеседнику в зависимости от результата разговора. Все письма сохранятся в системе, привязываясь к карточке компании, для удобного просмотра.
Шаг4. Выбираем способ обзвона. Если есть дешёвый безлимитный тариф для сотовой связи, то лучше выбрать обзвон через приложение на андройде. Сотовая связь лучше по качеству и при входящих звонкам система покажет имя и компанию собеседника. Ещё один бонус - отправка собеседнику одним нажатием кнопки СМС по шаблону с мобильного номера.
Также можно выбрать браузерный телефонию, прописав параметры SIP учётки в разделе "настройки".
Запись разговора ведётся автоматически и доступна для прослушивания из карточки организации.
Шаг5. Звоним, отправляем КП и продаём.
Практика показала, что специально выделенный для холодных звонков сотрудник делает с помощью веб-сервиса без проблем 150-200 звонков в день, передавая лиды менеджерам для дальнейшей работы. Таким образом, без каких-то серьёзных затрат всего за пару часов можно превратить свой отдел продаж в двухуровневый, освободив квалифицированных продажников от столь нелюбимого ими холодного обзвона.
Отличных продаж!