Начало здесь
Переговорщик, я уловил вашу мысль.
Значит что получатеся. Допустим клиент работает в маааааленькой конторе, а продажник в большой. В том случае, если клиент сам звонит в большую контору, то его скорее всего продинамят, как по ценам, так и по отношению. И он скорее всего уйдет оттуда. В том случае, если из большой конторы продажник зацепит клиента из маленькой, то это шанс маленькой конторы получить нормальное обслуживание в большой, поскольку продажник будет его ангелом-хранителем. Правильно?
Если наоборот, клиент работает в большой конторе, а продажник в любой, то неважно кто кому позвонил и кто кого нашел - клиент получит обслуживание по 1-му разряду. Значит продажники действительно не нужны такому клиенту. Куда бы он не позвонил его примут с радостью. Свой выбор продавца он будет делать заочно и под воздействием маркетинга.
Вывод. Холодными звонками продажники могу достать только мелочь. Крупных клиентов можно доставать маркетингом. Правильно?