принцип понятен, единственно не понятно... почему золотой унитаз...
ну вот не складывается у меня ассоциативная цепочка...
Вы знаете, что такое «Золотой унитаз»? Иногда это называют принцип или метод «Золотого унитаза».
Суть, кратко. Вам на выбор предлагают несколько пакетов.
1 – самый дешёвый – курс в записи (как вариант, конспекты), без домашек, без обратной связи, в общем, пирожок без никто.
Второй – оптимальный обратная связь от великого эксперта раз в неделю, проверка домашек кураторами + пару бонусов.
Третий – дорогой (вип, золотой, платиновый) обратная связь от гуру почаще, возможность видеть его самого, пара модулей сверх оптимального (чё можешь и сам, вообще-то, но ты же вип, тебе лень) ну и побольше бонусов, чем на втором.
И вот он! Есть не у всех. Иногда, ошибочно, за него принимают третий пакет – дорогой – и не продают его.
На этом бизнес теряет много денег. Золотой унитаз – потому так и называется, что это абсолютное излишество – деньги девать некуда, с одной стороны, с другой, для клиента, создание ценности самого эксперта продаваемых курсов. Искусственно создаётся впечатление, что есть люди, которые это покупают (на самом деле нет, если попробуете, вам, скорее всего, скажут, что места закончились) и ценник будет стоять, прямо совсем конский, как пример, личный коучинг у одного не самого известного психолога стоит 1,2 млн. за 3 месяца. Продавать его нельзя.
При этом флагманский пакет 30-40, вип – 150, дешёвое что-то в записи около 10. Вот примерно такая линейка. По принципу Вильфредо Парето в прибыли пакеты распределяются 80 на 20. Флагман приносит 80% прибыли, остальные 20% это даунселл (не удалось продать флагман, ну хотя бы что-то за десятку продать, нет?, ну за 3, чтоб хоть трафик окупить, ну нет, так нет) и апселл (когда хороший менеджер понимает, что клиент может купить дороже, он продаёт вип-пакет). Есть ещё кросселл, продать что-то сопутствующее.
Итак, «Золотой унитаз» (чистой воды манипуляция, если что):
- повышает в глазах потенциального покупателя ценность эксперта, а через него и соответствующего курса,
- помогает продавать – «обесценивает» – флагман. Обесценивает, в смысле, делает цену в восприятии клиента более приемлемой, ибо, как сказал великий немецкий философ Ф. Ницше «Всё познаётся в сравнении»,
- помогает продавать вип-пакет (он столько не стоит, теперь же вы это понимаете), опять понижая субъективное восприятие цены потенциальным покупателем,
- помогает продавать, как ни странно, даже самый дешёвый пакет. Типа вот у него личный коучинг 1 млн. стоит, а я лекции возьму (конспекты, в записи без обратной связи…) и сам до остального дойду, я же гений.
Поделиться: |
|
принцип понятен, единственно не понятно... почему золотой унитаз...
ну вот не складывается у меня ассоциативная цепочка...
ну вот не складывается у меня ассоциативная цепочка...
Абсолютное излишество. Последнее в списке желаний... Так наверное. Когда уже есть больше чем всё и хотеть уже нечего. Хотя точно тоже не знаю.
Какое счастье, что я выучился и работаю на В2В.
В2С такой подленький, гнусный, пакостный, поганенький рынок ! Цыганский шалман ))) Забейте в поисковик «цыганский рынок» сразу выдаст - Будни Черкизона. Секреты цыганской торговли )))))
Вот, В2С во всей его «красе» )))) Голимый Черкизон )))
АХАХАХАХА! Золотой, бля..ь, унитаз нарисовался вот, ху…. Сотрёшь )))) Зачёт за юмор!
Практически все магазины до жопы забиты просрочкой! Только и делаешь, что на дату годности смотришь. Это уже, как правило, не писанное правило. Проеб..л – твои проблемы )))) Упаси тебя Бог сразу, не отходя от кассы, чек не проверить! ))) Стопудняк, какую не будь пизду..у туда да засунут ))) Эта, их, «шляпа» не кончающаяся, как бесконечная песня - 3 товара по цене 2-х )))) Так ещё и человек доволен до жопы, что так купил ))) Доволен, что его трахнули )))) Искусство, выебл..., а ушёл довольный )))))
В вещевых тоже жгут подошву так, что дым идёт ))) Скидки, мать вашу, налетайте лохи! И погнали 50-60-70-80- и вот он самый пизд..ц – 90% )))))) Не то, что продажа без прибыли, а себе в убыток ))) Чего не сделаешь, ради родного покупателя. Конечно, кто всегда прав? Покупатель, кто же ещё! )))) А по факту звучит так. Нет, не клиент всегда прав – клиент всегда ПОДОНОК )))))
… У них должно быть куча денег и другого д*рьма, Они прекрасные артисты, они всем хороши, У них должно быть все на свете, кроме души…… )))))
В2В, какая ни какая, но корпоративная этика! Добропорядочность! Долгосрочные гарантийные обязательства! А вот, если запахло потерями, выраженными в виде утраты, лишения доверия!, доброго имени!, уроном для репутации (например, сорванные сроки поставки, возникшая необходимость замены оборудования) на изнанку бля..ь вывернешься, жопу порвёшь на британский флаг, но ситуацию исправишь и ИСПРАВИШЬ ВСЁ НАХРЕН ЗА СВОЙ СЧЁТ И ЭТО ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Пофиг, где возьмёшь! У гены выпросишь, или без ЗП останешься, это никого не ебё... ты сам выбираешь маршрут )))
И тут даже, для тебя лично, более важны репутационные потери, (нежели для фирмы хотя они тоже чрезвычайно актуальны, это даже без «Б») как твои личные!!! Ну, если ты хоть что-то представляешь собой, как игрок, на своём игровом поле. Они же все, Главные энергетики, инженеры, механики, на разных предприятиях твоего региона, если не друганы, то довольно часто, как минимум, по производственной необходимости, общаются! Руководители ОМТС, тоже, как правило, все знают друг – друга. Обосрался один раз с кем-то из них, позволят исправиться. Не ошибается тот, кто нехрена не делает. Обосрался второй раз, вот тут включается принцип – шея твоя, неудачник, обмотана тросом – дальнейшая карьера, под большим вопросом )))
Я, на своём рынке, знаю, кому можно отгружать в долг. Мне, ЛИЧНО МНЕ!!! (Компания на втором месте, я их много поменял) те, кто меня знают, без колебаний делают предоплату с шестью нулями.
Не поверите, коллеги. Один раз, я пипец обделался, жидко - жидко (не, я не святой, обделывался неоднократно, но всегда удавалось легко исправить, а тут..) решил, баран наивный и жадный ))) обкатать нового поставщика. Кончилось тем, что машину пришлось продать )))) Компания маленькая была, где я тогда работал. Нужных активов в оборотке не было. Вот правду говорят: Жадность – последнего ума лишает )))))
Ну, зато сейчас, после восстановленного честного имени, это заказчик, не то, что КЛЮЧЕВОЙ, он, бля..ь, РОДСТВЕНИК )))) Он узнал, как я, каким способом, «дыру заткнул» снял шляпу и стоя аплодировал ))))
Ладно-бы, я, вылетел с рынка, полбеды, а вот он – бы, вылетел с работы )))) За 100% предоплату компании, которая 1,5 года на рынке и работает в ней 1,5 Ивана )))) А из всего имущества к ответу – стул, стол, компьютер, принтер, светильник ))))) АХАХАХАХА! Во времена были! ))))
Правда, потом, по «чесноку» сказать, он мне помог, заказами машину отбить.
А В2С, это жесть. Там просто кто, кого, трахнет )))) Правило одно – никаких нах… правил )))))
Мне вот интересно. Ладно руководство магазина, реально бабло рубит на всех этих выкрутасах, а те – то, горемычные, многострадальные, кассиры, с ЗП в 15 000 за, что на кассе пизд.. получают за весь этот просрок? )))) За то, что они, видите ли, не успели ценники поменять ))) По закону, какой ценник, по такой цене и продавай. Плевать, что вы там не успели, или специально не поменяли – насрать. Ваш проблемак. Этот факт, является нарушением публичной оферты! Мать вашу!!!
Я - то, тот ещё язва ))) Я прям балдею, сука, улыбка тот уха до уха, когда такая ситуация происходит )))) Удержаться не могу, что-бы пизд… им не вставить ))) А если ещё бухой в этот момент – всё, дрова в чулане )))) Всё взрыв! Сразу дёргаю стоп-кран! Очередь встаёт колом! Я начинаю ОЧЕНЬ – ОЧЕНЬ ГРОМКО требовать пригласить (не какого ни будь, бедного менеджера зала) ДИРЕКТОРА нах… ))) Тащи сюда этого козла )))) Или козу )))) За шиворот ))) У меня дикое желание, что -бы не только бедненькая кассирша отдувалась одна за эту тварь, А, ЧТО –БЫ ОН, ОНА, САМИ ПИЗД… ПУБЛИЧНО ПОЛУЧИЛИ, ПРИ ВСЕЙ НАХ.. ОЧЕРЕДИ И ПРОДАЛИ, КАК ПОЛОЖЕННО ПО ЗАКОНУ!
Кстати, заметил, очередь притихает в такие минуты ))) Никто не бухтит, что мол долго стоим ))) Все со смаком, с предвкушением, ждут продолжения, этого сериала )))) АХАХАХАХА! Прямо-таки кайфуют, как и я ))))) Ну, а хул… Все мы попадали в такой кал, с просроком и ценниками ))) А, Я, начинаю себя чувствовать, изъявителем воли народа!!! ))) Самый смак, это когда после работы, или встречи, когда ты в костюме и галстуке, с папкой под мышкой, Бля..ь, клянусь коллеги, их, аж, от страха трясти начинает )))) Самая бронебойная фраза, глядя в глаза и громко - Вы, что, занимая такую должность, законов не знаете? Всё нах..., размазало и расплющило ))))))
П.С. Вадим, красавчик! С чувством юмора порядок! АХАХАХАХА! Золотой унитаз )))))
АХАХАХАХА! Зачёт! Вымутил определение ))))
коллега, вы как то однозначно и однолинейно восприняли термин "золотой унитаз"
АХАХАХАХА! Николай, ну ради бога, Амиго! А на что - же его покупают, "золотой унитаз?" Ткуда такие излишества?
Хочешь сказать на трудовые куплено? На заработанные кровью, потом, мозолями на руках? Пахотой, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 30 дней в месяц и 365 дней?
Рассматривай "просрочку" как условность. Под "просрочкой" можно додумать, что хочешь. Любой другой финт, связанный с обманом плательщика и не трудовыми доходами ))))
Именно на неё, на просрочку (которая должна быть утилизирована а не продана, т.к. её уже нет ни по каким документам, она списана) и куплено данное сантехническое, ювелирное изделие, для приёма кала ))))) Заодно дом трёх этажный с дорогой машиной ))))