.... "Борзеет "Татарин", вперед много взял..".... Фильм "Брат"..... )))).
Салют, бро! Всем нашим - привет!
Сразу скажу - если по цифрам не врешь - то КРАСАВЧИК!!! И так дальше делай! ). Ответ: "Стартуешь - правильно"! Как умеешь. Не сильно плохо. Учитывая, что без денег - "вапще неплохо"!...
Вот насчет плану - большой вопрос. Пробежимся по всему хаотично. А в следующих постах - устаканим.
Про 20 сделок, очень может быть, но я, пока читал, подумал, хотя бы 3 пусть состоится... Вообще, тупая теория, это воронка по 30%: 1000-100-10-1.
Если ты, помимо звонков, успеваешь сам КамАЗы и трактора ремонтировать, чтобы прокормиться, то с целями вот еще что. Миллион - это хорошо. Но сейчас еще одна твоя задача (в целом, ты ее и так делаешь уже) - заявить о себе на рынке. О СЕБЕ, а не только о своем партнере и его цехе. Это значит, твои планируемые звонки по второму кругу обязательно должны быть. Без обид для всех - деревня, это совсем не город. Если ты запомнишься всем твоим фермерам, то они тебе и позвонят, когда припрет. А припирает их наша экономика весьма знатно. Сюда же - встречи. "Колхозникам" не до встреч ни зимой, ни летом. Основная масса их и "разговаривать"-то не умеет. Умеет лучше городских деньги считать. Работают и все. Когда уже точняк - ремонт, тогда и позвонят. Поэтому планируй свой безлимит на связь растягивать и на бензин... Короче, натягивай кота на валенок.
Сейчас твой "производственник" перевешивает. Т.е., он-то без тебя обойтись может, а ты без него - нет. Чтобы "прокачать мышцы", я бы подумал над кросс-услугами, которые будешь оказывать уже ты, а не он сам. Например, логистика какая-нибудь, привезти-отвезти исправный-неисправный мотор, организованная тобой. Или, помимо продаж, быть ему Поставщиком чего-то, раз звонишь умело так. Это так, к слову.
Это я уползаю в дебри те, что для себя ты делаешь много и правильно, и выхлопа ждешь вроде небольшого. А ОН, может и не заметить даже твоих телодвижений. Дальше будешь рассказывать, я донесу, что имею ввиду...
Прикинь, что у него ВСЕГО 1 продавец, по выставкам. С одной стороны, "всего", можно смело говорить, что "производственник" ничего не понимает в продажах. С другой - он 15 лет живет и в ус не дует, а у тебя еще ничего нет. Короче, сгоняй тоже на выставку с его продавцом.
Еще. То, что ты пытаешься всю планету охватить к 2030му году - хорошо. "Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом". Но сейчас свои звонки стабилизируй-систематизируй, чтобы этот этап у тебя не заканчивался. Лучше всего - до того 2030года... Сейчас звонков пусть будет много и немного времени на остальное. Со временем - снижай их. ВНИКНИ: снижай количество звонков ПО ПЛАНУ, но так, чтобы они НЕ ПРЕКРАЩАЛИСЬ. А иначе, если к концу года например, решишь: "Все, есть 20 Клиентов, дальше - сарафан" - запорешь весь бизнес.
Быстрота и натиск, по Суворову, это хорошо. Но не менее важно и рутину делать. Она бесит, раздражает, особенно, когда пыл спадает и не получаешь планируемого миллиона.
Из всех возможных конкурентных преимуществ, которые есть в том рынке, куда ты влез, у тебя чуть ли не единственное - ты "шустрый Гонсалес" )))..... (или "быстроходный Гейнц"!). Откусить свою часть пирога от рынка тебе удастся только если так и будешь - звонить и засвечиваться. И если пыл не угаснет.
Чем мог.