Работа с возражениями. Инфографика

 Мы подготовили для вас абсолютно классные советы и рекомендации по работе с возражениями. Эта тема самая актуальная для всех продавцов и руководителей. Конечно, мы не обещаем зеленой кнопки, которая обеспечит вас золотыми горами. Это было бы просто глупо. Но мы постарались и собрали универсальные моменты, которые точно будут полезны и помогут в работе с клиентами.

Хороших вам продаж!

 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Да, всё стандартно и без "закидонов" про костюмы разных птиц и дикие по содержанию письма клиенту. Старый, но добрый, а главное рабочий механизм. А самое важное, что овладеть этим искусством не сложно т.к. всё просто и доходчиво.   Особенно хочу обратить внимание начинающих на правило №3. Очень важный момент. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Привет, Сергей! 

Правило №4 тоже гуманное ... cool

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Согласен. Коротко и по делу.

Аватар пользователя Лом
Не в сети

- Я подумаю

- О чём вы хотите подумать?

- О судьбе детей Африки, дебил) Мы про что сейчас разговаривали?

- Я понимаю, что вы хотели подумать над моим предложением, но мне тут на сайте продажник.ру посоветовали глупые вопросы задавать, говорят, что помогает в продажах

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

АХАХАХА! Лом, ты, как всегда неподражаем. Как это я "промохал"  твой коммент? ))))  В последнее время я часто с тобой не согласен. Но ты красава, у тебя всегда есть своё мнение - за что и дорог!  Да! Согласен с тобой. Вопрос - "о чём Вы хотите подумать" не просто глуп, но и вызывает желание ответить "Да тебя еб....т что ли " Но Амиго. К этому ответу надо быть готовым. Это то, что я называю  - дежурные фразы. Надо понимать, что ответ - "мне надо подумать" это отказ! Если не полный, то почти на грани. И он имеет место быть довольно часто и с ним надо работать.  Я же и написал, что данная  техника очень проста. И вот это ты зря - Я понимаю, что вы хотели подумать над моим предложением, но мне тут на сайте продажник.ру посоветовали глупые вопросы задавать, говорят, что помогает в продажах  Это далеко не тупой вопрос, просто он тут так глупо озвучен.  Есть ряд шаблонных фраз. Думать не надо. (как раз для тех, кто ходит в костюме петуха )))  )  Высокопарные и пафосные выражения,  для самых низких должностей, типа специалиста по закупка. ОМТС. Они их больше всех "хавают"   

Клиент - Я должен подумать.

Манагер - Это только подчёркивает в Вас практичного человека (но, сука, это надо уметь произносить) или - 

- Вы знаете, я именно такого ответа от Вас и ждал. Это радует, что Вы не торопитесь с ответом, а хотите принят взвешенное, обдуманное, решение.  

Фразы более простые, но наводящие.

К – Мне надо подумать.

М- Разумеется.  Может предоставить Вам больше информации? Скажите, что Вас интересует, сроки – цена – качество?

Ну вот как то так.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Картинки прикольные ... можно распечатать и обклеить рабочее место юного продавана.

 

И всё же немного отдает приемом у психоаналитика smiley

ХОТИТЕ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИТЬ?

 

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

 Самое прикольное в этой картинке для меня - ответ "А почему вы решили, что мы предлагаем тоже самое?..." 

Сама все хочу найти именно то самое, чего вроде как ни у кого нет... Но.... Все что сейчас есть - это просто дублирование ХОДОВОГО продукта. 

 

Вроде и в start-up идут ради открытия чего то нового.... Но копнешь чуть-чуть глубже в суть и.... очередной аналог того что есть. И даже не всегда качественно упакованный. 

Это я к чему? К тому, что сколько бы ни говорили про уникальность компании/товара.... Закупщик всегда ориентируется на цену!!!! И закупщику ВСЁ РАВНО уникальны вы или нет. У него есть свои KPI, по которым он фунциклирует. И перебить это можно либо откатами, либо доказав высшему ТОПу свою ценность. НО!!! Доказав высшему ТОПу свою ценность надо не забыть уточнить про обход всех регламентов и процедур предприятия в части проведения закупок. 

Да вы сами на себя посмотрите как на потребителя: Вы выбрали то что Вам надо. И пошли искать где это можно приобрести дешевле... 

А вот по части уникальности новинок, вышедших на рынок... В классическом маркетинге есть 3 вида потребителей: 

  • первопроходцы
  • последователи первопроходцев/подражатели
  • приверженцы или постоянные потребители (в случае если товар/услуга прижились на рынке).... 

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.