Да, всё стандартно и без "закидонов" про костюмы разных птиц и дикие по содержанию письма клиенту. Старый, но добрый, а главное рабочий механизм. А самое важное, что овладеть этим искусством не сложно т.к. всё просто и доходчиво. Особенно хочу обратить внимание начинающих на правило №3. Очень важный момент.
Работа с возражениями. Инфографика
Мы подготовили для вас абсолютно классные советы и рекомендации по работе с возражениями. Эта тема самая актуальная для всех продавцов и руководителей. Конечно, мы не обещаем зеленой кнопки, которая обеспечит вас золотыми горами. Это было бы просто глупо. Но мы постарались и собрали универсальные моменты, которые точно будут полезны и помогут в работе с клиентами.
Хороших вам продаж!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Привет, Сергей!
Правило №4 тоже гуманное ...
Согласен. Коротко и по делу.
- Я подумаю
- О чём вы хотите подумать?
- О судьбе детей Африки, дебил) Мы про что сейчас разговаривали?
- Я понимаю, что вы хотели подумать над моим предложением, но мне тут на сайте продажник.ру посоветовали глупые вопросы задавать, говорят, что помогает в продажах
АХАХАХА! Лом, ты, как всегда неподражаем. Как это я "промохал" твой коммент? )))) В последнее время я часто с тобой не согласен. Но ты красава, у тебя всегда есть своё мнение - за что и дорог! Да! Согласен с тобой. Вопрос - "о чём Вы хотите подумать" не просто глуп, но и вызывает желание ответить "Да тебя еб....т что ли " Но Амиго. К этому ответу надо быть готовым. Это то, что я называю - дежурные фразы. Надо понимать, что ответ - "мне надо подумать" это отказ! Если не полный, то почти на грани. И он имеет место быть довольно часто и с ним надо работать. Я же и написал, что данная техника очень проста. И вот это ты зря - Я понимаю, что вы хотели подумать над моим предложением, но мне тут на сайте продажник.ру посоветовали глупые вопросы задавать, говорят, что помогает в продажах Это далеко не тупой вопрос, просто он тут так глупо озвучен. Есть ряд шаблонных фраз. Думать не надо. (как раз для тех, кто ходит в костюме петуха ))) ) Высокопарные и пафосные выражения, для самых низких должностей, типа специалиста по закупка. ОМТС. Они их больше всех "хавают"
Клиент - Я должен подумать.
Манагер - Это только подчёркивает в Вас практичного человека (но, сука, это надо уметь произносить) или -
- Вы знаете, я именно такого ответа от Вас и ждал. Это радует, что Вы не торопитесь с ответом, а хотите принят взвешенное, обдуманное, решение.
Фразы более простые, но наводящие.
К – Мне надо подумать.
М- Разумеется. Может предоставить Вам больше информации? Скажите, что Вас интересует, сроки – цена – качество?
Ну вот как то так.
Картинки прикольные ... можно распечатать и обклеить рабочее место юного продавана.
И всё же немного отдает приемом у психоаналитика
ХОТИТЕ ОБ ЭТОМ ПОГОВОРИТЬ?
Самое прикольное в этой картинке для меня - ответ "А почему вы решили, что мы предлагаем тоже самое?..."
Сама все хочу найти именно то самое, чего вроде как ни у кого нет... Но.... Все что сейчас есть - это просто дублирование ХОДОВОГО продукта.
Вроде и в start-up идут ради открытия чего то нового.... Но копнешь чуть-чуть глубже в суть и.... очередной аналог того что есть. И даже не всегда качественно упакованный.
Это я к чему? К тому, что сколько бы ни говорили про уникальность компании/товара.... Закупщик всегда ориентируется на цену!!!! И закупщику ВСЁ РАВНО уникальны вы или нет. У него есть свои KPI, по которым он фунциклирует. И перебить это можно либо откатами, либо доказав высшему ТОПу свою ценность. НО!!! Доказав высшему ТОПу свою ценность надо не забыть уточнить про обход всех регламентов и процедур предприятия в части проведения закупок.
Да вы сами на себя посмотрите как на потребителя: Вы выбрали то что Вам надо. И пошли искать где это можно приобрести дешевле...
А вот по части уникальности новинок, вышедших на рынок... В классическом маркетинге есть 3 вида потребителей:
- первопроходцы
- последователи первопроходцев/подражатели
- приверженцы или постоянные потребители (в случае если товар/услуга прижились на рынке)....