Николай, дослушал видео до конца. Материал интересный, во многом пересекается с текущей моей работой, но есть несколько замечаний:
1. Материал объемный и не простой, а подан будто на бегу (очень быстрый темп речи, мало примеров и т.д.). Мне кажется так материал можно подавать только уже продвинутому специалисту. Например если ты опоздал на экзамен и должен за полчаса рассказать коллегии из профессоров свою диссертацию по теме "проектные продажи".
2. Много рассказывается о процессах и очень мало о людях. Только было сказано что нужны высококвалифицированные специалисты, но без указания специализации. По мне так это может привести к заблуждению в толковании, то есть подойдет любой специалист лишь бы с высокой квалификацией. В первую очередь нужно выделить что есть менеджеры по продажам, а есть менеджеры по развитию продаж. Разный функционал, поведение и так далее.
Мало уделено вниманию РОП, в обычных продажах функционал РОП сводится к простому мотивированию сотрудников, сделал - похвали, не сделал - поругай. В проектных продажах РОП это мозг, который отвечает за все, а продажники по сути его ресурсы которыми он управляет.
3. Не затронута тема для какого бизнеса проектные продажи подойдут а для кого нет. Этот метод имеет как свои плюсы, так и существенные минусы.