Интересно. Куда катится мир? Я нашёл в инете, это "творчество" Всё изучил досконально и со всей ответственность могу сказать, что очередной БТ возомнил себя богом.
Конечно, это плохо, что Россия начала СВО на Украине. Но, сейчас, роль государства усиливается в контроле, за производством и рынком. Очень надеюсь, что со временем всех этих БТ, вышвырнут с рынка, как дармоедов.
Вся статья сплошные ошибки и недочёты. Враньё, короче. Рассчитанное только на лоха, как на принцип БТ - БЕЗ ЛОХА, ЖИЗНЬ ПЛОХА ))))
На того, кто мало, что, в бизнесе понимает. Именно в бизнесе в целом, не только в продажах.
Вот несколько примеров.
Многие руководители ошибочно считают, что для повышения результатов в отделе продаж достаточно обучить менеджеров. Практика показывает: если это и улучшает показатели, то максимум на 15 %.
В первых. Откуда взялась цифра в 15%? Чьи это изыскания и исследования? Кто их проводил? По заказу кого, и на каком, рынке выполнялись исследования? За какой срок ОП достиг такого показателя? Какое время компания, которая показала такой результат, работает на рынке?
Более того. Автор вообще не отупляет, что городит? Условно говоря, если валовое поступления ОП, скажем за месяц, составило 10 000 000 то не сложно умножить эту сумму на 15%!!! Мало? Ну, тогда надо начинать продавать наркотики, или человеческие органы ))))) Ну и умножаем далее в геометрической прогрессии. Доходы в месяц, в квартал, в год. Всё ещё мало?!? А если у компании больший месячный оборот? Скажем 15 000 000, или 20 000 000 и т.д
Обалдеть! ))) 15% мало )))) Вообще уже зажрались )))) Шейхи арабские!
Тут бьёшься головой об стенку, думая - гадая, как бы увеличить продажи хоть на 1,5 - 2% А им 15% как козявка в носу ))) Слону дробина. Нет! 15% это слишком мало. Капля в море ))))
Следующий момент:
Несколько лет назад одна компания по производству мебели обратилась ко мне как к консультанту по продажам. Задача заключалась в том, чтобы определить, почему в отделе продаж нет роста, а у ближайшего конкурента дела обстоят заметно лучше.
Я посетил компанию-конкурента как тайный покупатель.
МЕБЕЛИ! Рынок В2С. Если и работают с предприятиями, или муниципалами, (школы, больницы, и т.д.) то это редко случается и то, тогда, это будет рынок B2G!!!!! Они все работают через тендер. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ПОКУПКИ!!!
Какую компанию ты посетил, как тайный покупатель? Магазин? Так на кой чёрт его было посещать? Можно в инете весь ассортимент и цены посмотреть ))) Или, прайс запросить )))) А если это гос. Закупка, то тем паче мне интересно, кого ты удостоил своим вниманием? Тендерную площадку на В2G )))))
менеджеры работали не лучше, но зато были по-другому настроены процессы продаж и этапы работы с клиентом.
Ты где, самозванец, в магазине, раскопал менеджера из ОП? )))) Кто тебя, как ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, пустит в святая святых – отел продаж?!? И уж кто тебе покажет и расскажет все секреты продаж?!?
И как, каким способом,ты узнал, что у конкурентов дела обстоят лучше? Видел их бух. баланс за последний отчётный период? Или у генерального конкурентов личная машина круче, а дом выше и шире? ))))
Отличие было только в одном — компания-конкурент изначально автоматизировала все этапы продаж и умело управляла этими этапами.
Ты откуда, это узнал? Где ты добыл такие развед. данные? Тем паче, за неделю? ))))
И вот апофеоз бредятины –
- Воронка продаж как инструмент контроля
Многие считают, что управление воронкой помогает контролировать работу менеджеров. Но прежде всего это инструмент работы для самого менеджера.
3. Не настроена работа с удовлетворенностью и лояльностью клиентов
Формирование лояльности клиентов — одна из важных задач отдела продаж. Такой клиент готов прощать ошибки, он не так чувствителен к цене и рекомендует продукты компании знакомым. Решить вопрос с лояльностью без IP-телефонии нереально — вы просто не сможете закрывать большую часть вопросов по работе менеджеров с клиентами.
Какая в жопу воронка продаж на В2С? И уж тем паче на B2G?!?
Такой клиент готов прощать ошибки, он не так чувствителен к цене и рекомендует продукты компании знакомым.
Чудо, а не покупатель )))) Сказка просто )))) Типа, придурок эдакий, которому пофиг цена ))) Покажите мне такого дятла ))) Полстраны не знают, как концы с концами свести )))) Экономят на чём только можно. Все живут в кредит. Кредит за машину, ипотека, и т.д. Кому, это, пофиг на цену?!? Кто мне покажет такого чайника?!? Какие ошибки готов прощать покупатель? Срыв с доставкой? Доставили, а при сборке выяснилось, что не комплект?
И так по всей статье. По каждому пункту. Полная несуразица. Бред сивой кобылы.
Вот вообще прикол жёсткий - Как переключить внимание клиента с текущих дел на то, чтобы он начал общаться с менеджером?
Как переключить внимание покупателя? )))) Молотком по башке, бля..ь )))) Со словами: "Слушай сюда, сука" ))))
К чёрту вежливость и тактичность - Не мешало бы задать вопрос: «Вам удобно разговаривать в данный момент» Если скажут, «нет» Тогда - «Хорошо. Понял вас. Когда порекомендуете перезвонить?» К черту всё, это, коллеги!!! Хватит нянчиться! Даешь молоток!!!! )))) Молотки раздать в ОП вместо компов и на задание отправить ))))
Хватайте молоток и бейте покупателя по башке, что бы, сука не то, что бы не просто переключился, урод со своих дел, а выключился нахрен ))) раз не захотел с менеджером по продажам разговаривать по хорошему )))) Сдохни тварь!!!! ))) Теперь девиз ОП будет звучать так - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПОДОНОК ))))
А МП, будут звучать так - ...И имя его в отделе продаж, дарованное небесами БТ, звучало гордо – ЧЕЛОВЕК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ… или выключатель )))))
П.С. И ведь врёт не стесняясь - обратилась ко мне как к консультанту по продажам
Ни какой ты не консультант. Ты злой неработь БТ. Чёртов дармоед )))) БТ – переключатель ))))