Николай, мое приветствие.
Вот не въехала в вопрос.
То есть вы хотите создать программу для обучения, на основе которой будут обучаться абитуриенты? Или что?
Нужно альтернативное мнение, вообщем любые мысли по этому поводу.
В вузах есть специальность коммерческая деятельность - академическое направление. Попросили разработать что то типа прототипа или скелета 2-х годичной программы.
Пока мысль у меня появилась выстроить логику программы исходя из профессиональной специализации, предметной специализации где впоследствии выпускник будет работать.
ü Торговая компания.
ü Дистрибуторская торговая компания.
Насколько такая логика разумна?
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Николай, мое приветствие.
Вот не въехала в вопрос.
То есть вы хотите создать программу для обучения, на основе которой будут обучаться абитуриенты? Или что?
Привет. Я не хочу создать, меня просто попросили.
уровень магистратура.
Николай)) Ну вас же не с потолка тут попросили?
Есть какие-то наработки по дисциплинам?
Кто будет читать/проверять данные дисциплины?
Уровень магистратура подразумевает под собой некие базовые знания в статусе Специалиста.
На сколько то, что Вы будете внедрять отличается от того что уже прошли/изучили студенты?
меня сейчас интересует логика курса - очень общая, а не набор конкретных дисциплин, с этом можно достаточно просто разобраться.
Николай, не злитесь, но наш диалог выглядит, как летели два кирпича, один зеленый, второй в Африку.
Для того чтобы понять вашу логику я и задаю вам эти вопросы.
бог с вами, какая злость ... я умоляю, просто скорее всего сам не корректно задал вопрос.
Тут суть в том, что с моей точки зрения логика программы должна отражать предметную специализацию с точки зрения типов бизнеса, типов продаж и ну и технологий естественно. Но не уверен сам в своей точки зрения до конца. Так как в ходе программы, те кто там будет уже могут выбирать для себя предметную специализацию (я про типы продаж), если пром... то одно, если региональщики то другое, ну и тд. Тк это все потом будет завязано уже стажировки...
Естественно меня в данном случае интересует только самая общая канва.
Злтитесь.... -) стук каблуков и расшаркивание ножкой
Добрый день, коллеги! Я поддерживаю Инну (Инную). А можно вопрос по-земному поставить?
Николай (автор)! Вас "попросили" усовершенствовать имеющийся курс обучения? И Вы спрашиваете советы, как "академикам" встроить "реалистов"?
Или курса не имеется, и его надо создать все же? За два года можно все продажи (и по типам бизнеса и по масштабам и по всяким прочим критериям) вдолбить любому студенту, особенно если это "коммерсанты" по своему профилю. Срок приличный.
А Ваш вопрос, по мне так, и содержит в себе ответ: в общей канве должно быть все-все. А куда там свалится студент, это должно происходить не во время обучения, а после него. Если на два года заложить в курс подготовку, например, 4х групп, то они ВСЕ должны освоить ВСЮ теорию. Не думаю, что первая группа должна готовиться на промышленные продажи, а другая - на работу региональной оптовой фирмы. Зеленое и квадратное, получается.
Приведу пример. Почти все военные училища готовят инженеров. И все выпускники после прибытия в войска попадают каждый на свою матчасть. А потом они оперяются и растут: кто по инженерной линии, кто по командному профилю, кто просто вечный оперативный дежурный. И практикуются и ездят постоянно на разные там курсы дополнительной подготовки.
А подскажете, где это Вас такая "просьба" настигла? Что за заведение?
С уважением.
Спасибо, мысль услышал. Надо подумать.
Тут есть несколько моментов.
Ясно. Как я себе вижу, всем этим "академическим кругам" не очень нужно участие "реалиста" продаж. Система такова, что они сами осознают, что учат не тому, что нужно будет после выпуска. Но сами ничего толком не делают, чтобы изменить систему. Ибо, тут все просто, половине из "академиков" будет нечего делать в заведении.
По-моему, Ваша небольшая программа - очередной распил бабла. А потом отчет: "Вот, мы все делаем по требованиям реального рынка". ... Хорошо, если Вам перепадет.
А насчет тех директоров, с которыми Вы разговаривали... Вот вам обратная связь (как говорится: абстрагируйтесь и услышьте меня). 1. Директор "сразу интересуется" - какова функциональная специальность выпускника? Они так что ли этого не знают? Или Вы правда там, всю систему подготовки менять собрались? 2. "Где лучше использовать выпускника?" Такой вопрос говорит о том, что они выпускают свои кадры - на свободу! Они по-умолчанию выбрасывают их в свободный рынок, без назначения! Так какая разница тому директору, насколько Вы там курс "коммерции" усилите-углубите-направите? 3. Если директора (несколько!) задают такие вопросы, то зачем они там, в своих креслах сидят? ВСЯ пятилетняя система обучения направлена в никуда! А они задают вопросы, дескать, где использовать выпускника после Ваших усовершенствований курса подготовки.
Честно скажу. Я не верю в то, что у Вас получится сдвинуть их систему подготовки. Она должна идти сверху. В форме задачи тому директору. А задачи нет (могу раскрыть короткой темой свой опыт). Потому что рынка у нас нет. У нас тупо недра и распил бюджета. Потому и все эти "припарки" мертвому не помогают. И также честно скажу, я бы поучаствовал в Вашем начинании. Другое дело, что я заведомо настроен на то, что это окажется бесполезным. Ну, типа, дабы еще раз убедиться самому...)).