Всем респектос!
Маркетинг! Я сам маркетолог. За всё время, которое я изучаю это понятие, сформировалось у меня ТВЁРДОЕ, как бетон мнение, что это, что не совсем хорошее мероприятие. Хорошее с точки зрения того, кто продаёт, с точки зрения покупателя - лажа. Мы же тут все свои. Поэтому давайте честно излагать. Сам этот тезис, крайне загадочный и так же крайне спорный. Люди даже разделились, как правильно ставить ударение. Ма́ркетинг или марке́тинг. По мнению одних правильный первый вариант, а второй, ЭТО ЧТО - ТО СОВСЕМ НЕ ХОРОШЕЕ! Лично по мне, так пофиг. Хоть, как называй - всё равно это просто развод. Дальше. Само определение звучит красиво, но по сути своей, полный пиз..шь! У этого слова пипец сколько определений – названий. Я их все и не помню даже. Самый простой; Маркетинг — это управленческий процесс, в котором группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чём они нуждаются. Ну, вот тут же уже, враньё голимое. Люди НУЖДАЮТСЯ! Уверен. Многие из нас притаскивали домой целый пакет, так называемых «спонтанных» покупок, в коих, перед походом в магазин, вовсе не нуждались. О которых, кстати, в статье написано и опять же под видом «Без агрессии, без жёсткого внушения, что людям это нужно» Да! Интересно, как же тогда все эти вещи оказались в нашем пакете. Вещи, которые мы прицепили стоя, например, на кассе в очереди. А собираясь в магазин, мы вовсе не планировали их покупать. Получается, что «впарили» нам не то, в чём мы нуждаемся, а то, что надо продать, срочно, владельцу товара. Это он нуждается в этой продаже.
Со временем маркетологи средней руки, на идеологическом уровне, начинают сами верить в то, что они несут, что то доброе и нужное людям. Вот сейчас передо мной, на столе, лежит упаковка десертов. Я их купил к чаю, гостей ждал. (к слову - дрянь такая) Вот разберём простейшую пачку – «Вкусный десерт в любой момент» Чушь – да? С..ка, типа, есть другой, опасный десерт, который нельзя есть в другой момент. )))) Дальше его плюсы перечислены. С изображениями. погнали - Фото домашнего чаепития. С указание сферы применения – «подходит для домашнего чаепития» ))) С..ка. Вот удача! ))) Дальше! Пристегнитесь! Фото делового портфеля похожего на ранец «Можно перекусить в школе, на работе, и угостить друзей» Во, как – да! )))) Как же раньше то с голода не сдохли, без этого десерта? ))) А дальше вообще фото самолёта!!!! Оказывается, что «можно взять с собой в дорогууууууу» Согласитесь. Глупости всё это, мягко выражаясь. А вот цепочка состоящая из этих глупостей – работает, продаёт. Более того, самое поганое в этой истории то, что мы сами платим за эти глупости. Переплачиваем за упаковку, которая нам же продаёт! Хитренько - да? Подобная упаковка сильно отличается по виду и по цене от простой картонной упаковки. Все эти лозунги, цветные фото, красивые тексты, наносимые принтером – денег стоят. Взять, с..ка, можно с собой в дорогу. ))) Я предпочитаю в дорогу, старый, добрый бутерброд, яйцо варёное, батон, огурец, соль. )))) Я по этому и пишу всегда, что всех маркетологов надо убить, потом оживить, и ещё раз убить, более мучительной смертью. ))))) Ведь на каждом шагу нас пытаются трахнуть, сори, за выражение )))
В магазинах все расфасовано и разлито по 450 и 900 грамм, будто у нас не метрическая, а какая-то полуметрическая - маркетинговая система мер. Ладно, ладно, согласен, это заметили все.
Этот дикий возглас кассира на кассе, перед падением в обморок – У Вас нет НАШЕЙ КАРТЫ!!!!!???? Прям охота для неё за валерианой сбегать. ))) Карты, которая привязывает Вас почти наглухо к магазу, у тебя - лоха, нет! )))) Вся очередь с презрением на тебя, на лоха, смотрит. ))) А у каждого супермаркета свои карты, системы скидок и БЕСКОНЕЧНЫЕ акции, в которых без применения магии Хорварда, разобраться ПРОСТО нереально.
У яндекса вообще уже, что то страшно спрашивать. ))) Он потом в порнуху засунет совет, где купить корм для кошек. )))) Чтобы легально смотреть сериалы, ТВ и фильмы-онлайн, надо не сойти с ума от бесконечного количества разных сервисов, от продлений и автопродлений подписок, да еще от плееров, написанных программистами с богатой фантазией от бога!!!! ))))
Раньше с нас драли деньги за радиоточку, которой мы не пользовались. Теперь еще за телеантенну, которую мы не втыкаем, капитальный ремонт, который мы вряд - ли, когда - то увидим, и за пенсию, в которую вовсе не верится. )))) А, что Вы хотели – маркетинг! ))))
Вспомните себя в аптеке. Парой продавщицу охота электрошокером ткнуть, что бы она наконец продала нормальное лекарство за 40 руб. А не хвалёный Швейцарский препарат, состоящий из того же самого, но стоящий 4 500 руб. Особенно, если перед Вами бабушка, пришла пенсию скромную потратить. Она, бедная час вникает в попытки продавца удлинить чек, потом верх берёт благоразумие бабушки, она просит по дешевле и тут, с..ка, у продавца включается второе маркетинговое дыхание и погнали впаривать по второму кругу. ))) Вот тогда её и охота пристрелить! )))) А ведь она, провизор, свято, СВЯТО, верит в то, что, что – то доброе делает! ))) Так и подмывает спросить у неё - "Милая, Вы чему нахрен учились? В лекарствах разбираться? Подбирать их согласно статусу покупателя (пенсионерам х..ли предлагать за кучу денег) с наибольшей выгодой для здоровья, или тебя, провизора, впаривать учили то, что подороже?" )))
Резюме. Не бывает никакого НЕ АГРЕССИВНОГО МАРКЕТИНГА! ЧУШЬ! Эта западная зараза, изначально заточена на узкую цель – ВПАРИТЬ! И надо отдать ей должно, работает, с..ка.