Респектос всем! Вот иногда прочитаешь нечто диковатое такое и думаешь, с какой планеты автор?
Не исправляйте ошибки за подчинёнными, даже если вам очень хочется.
Норка Дмитрий
Поделиться: |
|
Респектос всем! Вот иногда прочитаешь нечто диковатое такое и думаешь, с какой планеты автор?
Не исправляйте ошибки за подчинёнными, даже если вам очень хочется.
Рассказываю реальный случай из своей жизни.
На тот момент я жил и трудился в городе Перми. Сижу на работе. Работал я тогда РОП-ом но по сути руководил всей фирмой. В бухгалтерию только не совался. Короче сижу. Какой то фигнёй занимаюсь. Звонок на стационар. Беру трубку. Там какой то проходимец не спрашивая меня не о чём (удобно ли мне разговаривать, не пытаясь выяснить мою должность, не выявляя мой профиль работы и срез рынка, не пытаясь узнать хочу ли я расширить свои знания в бизнесе и всё такое) предлагает мне пройти тренинг за некую сумму денег. Я хотел его сразу послать, но он успел ввинтить фразу, что он представляет интересы господина Норка. Мне пипец было скучно, а тут такой звонок ))) Я начал мучать этого менеджера! Сказал, что я давно подумываю о получении новой, интересной информации. О увеличении своего опыта и всё такое. Попросил этого звонаря рассказать мне о чём пойдёт речь на тренинге, что я узнаю за ту сумму которую он назвал и где и как я смогу применять полученные знания от чего он вообще просел. ))) Тупо не зная, что ответить. Свёл весь разговор к тому, что Норка бог продаж и повторяя это раз много. ))) Жалеть мне не придётся о потраченных деньгах! )))
Видимо Норка ещё не успел рассказать этому неудачнику Например, поделитесь случаями, когда вы сами совершали похожие оплошности. Расскажите, какие уроки из них извлекли. Пусть ваш опыт вдохновит его посмотреть на вещи по-новому.
Всем больших продаж и всех с великим праздником! Сегодня пятница!!! )))
А если ошибки не исправлять, придётся платить из своего кармана, не важного речь об упущенной выгоде или о фактических затратах, например твой менеджер просчитался со стоимостью и счёт выставлен ошибочно, а клиент его оплатил и еще десять заявок оставил и не реализовать ты их не можешь, ибо договор и санкции в случае нарушения, ты должен сеть и сказать менеджеру: “Блин, затрат на пару миллионов, но не переживай, все ок, я тоже таким был... убытки для компании - польза, лишь бы ты, сынок научился!” И все это, вместо того, чтоб на начальном этапе впрячься и посмотреть не накосячил ли он, а если накосячил, обратиться к клиенту с личными извинениями, за некомпетентность сотрудника и оффером о скидоне на следующую заявку в качестве компенсации...
тут основной посыл несколько в другом...
если я руководитель, и я буду делать работы за подчиненного, то зачем он мне нужен...
а "самостоятельность" менеджера тем более не опытного, или по сложному контракту/клиента ... это ответственность РОПа...
ну а если менеджер туп = косячит и т.п. то зачем его держать...
Николай, приветствую, мне так не показалось, в статье речь не идёт о делегировании полномочий, а именно о процессе становления сотрудника.
добрый, есть такой рабочий термин "школа молодого бойца"...
делегирование в сфере продаж - тема очень мутная... это у тренеров, которые не имеют практического опыта это "просто"
а косяки у менеджеров тема очень конкретная...
натаскать/обучить/подготовить менеджера к работе задача РОПа, если он этого не делает...то он отвечает сам за все косяки подчинённого, для этого есть система контроля, которая кстати зависит от типа продаж.
сам текст настолько "литературный", что его можно понимать по разному
Респект коллеги! Нет, ну тем не менне косячить так, или иначе, будут все. И опытные менеджеры в том числе. Значительно меньше нежели новички, но всё же будут. К бабке не ходи будут. И да согласен, задача ропа-а контролировать весь ход работы.