Правильно!
Подарки дарить до покупки для заманивания.
Конечно, тут главное не перестараться и жёстко контролировать параметры раздачи.
Очень эффективная стратегия!
Класс!
Бермуда Владислав
Акции «купи мыло и получи вехотку в подарок» уже не вызывают должного эффекта. Продажи увеличиваются незначительно, а вау-эффекта и вовсе нет. А что если подарить подарок еще до того, как покупатель зашел к вам в магазин или узнал про ваш бизнес? Как минимум, ему будет приятно.
Давайте проведем параллель: парень дарит девушке дорогой подарок, чтобы завоевать ее расположение. Она не возьмет, в том случае, когда не хочет брать обязательства. При получении подарка у человека возникает негласное обязательство чем-то ответить. Именно по этой причине получивший подарок придет в магазин в течение одного года. Дополнительно возникает чувство признательности (чаще на неосознанном уровне). Маркетинговые технологии работают, когда они тесно переплетены с поведенческими моделями людей.
Подарки в маркетинговых акциях
«Купи банку кетчупа и получи в подарок лопатку». Возникают ли какие-то обязательства? Нет. А признательность? Нет. Подобные акции уже как 5 лет не вызывают никакой реакции.
Нередко можно увидеть, как в подарок отдается какой-то вообще не нужный хлам. Предприниматели часто думают, что если отдавать бесплатно, то нужно отдать то, что вообще не жалко. Получая в подарок хлам, возникают только негативные эмоции.
1+1= 3, 2 по цене 1 и прочее… Не удивляет. Как ни крути, потребитель уже привык, что бесплатный сыр в только в мышеловке. Подарок нужен для того, чтобы удивить, превзойти ожидания, вызвать вау-эффект. С другой стороны, подарок не может быть дорогим, так как затраты на маркетинг съедят прибыль.
Дорого ли делать подарки?
Вы спросите, в какую стоимость отдать подарок, расчет прост. Предположим, у вас магазин одежды с проходимостью 100 человек в день. Из 100 человек 10 покупают. Средний чек 5000 руб. 2500 из 5000 руб – ваша прибыль. 100 вошедших в магазин принесли 25 000 руб. 1 посетитель магазина – 250 руб.
Из этого следует, что если вы будете дарить подарок стоимостью около 50-200 руб (шарф, носки, вешалка), то вероятность, что человек в течение года что-то у вас купит достаточно высока. Дарить подарки потенциальной ЦА – инвестировать в свой бизнес. Причем в этом случае вы тратите деньги не на рекламу, которую посмотрел и все, а на что-то материальное. Подарок – точечный подход к каждому потенциальному клиенту.
Как правильно дарить подарки?
Дарите подарки бескорыстно: по случаю и просто так. У потенциального клиента не должно быть чувства, что кто-нибудь подойдет к нему и начнет что-то впаривать. Когда человек понимает, что ему сейчас начнут настойчиво продавать, он погружается в защитный панцирь, пробить который практически невозможно.
Раздайте подарочные купоны своего бизнеса в близлежащие магазины, дарите подарки на праздники, дарите подарки, тем, кто купил на сумму, превышающую средний чек хотя бы на 30%.
Подарки – недорогой, но эффективный маркетинговый инструмент, который:
Подарите подарок, и позже вас отблагодарят покупкой.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Правильно!
Подарки дарить до покупки для заманивания.
Конечно, тут главное не перестараться и жёстко контролировать параметры раздачи.
Очень эффективная стратегия!
Класс!
Знаю, стоит, прежде чем, забивать себе голову маркетингом, подумать чем торговать, есть ли дефицит товара? Стоит открывать такой бизнесс? Смешно, же ну, открывать бизнесс, без помощи ПРОДАЖНИКА. Затем, опомнившись, сразу к 2 обращаться, и к продажнику и к маркетологу, давайте, ребята, погадаем на кофейной гуще? Ребята гадают, у них работа такая, а кто бизнессменов выручать то будет? Бизнессмены не унимются: гадай хорошо, мечты то мои, необьятные, королевские, прям.
На счет подарков соглашусь, но это уже последствия необдуманных действий предпринимателя. Если планировать, такой ход события ЗАРАННЕЕ, скорее всего, итоговые цифры заставили бы задуматься.