Манифест закупщика

Аватар пользователя Сергей Дубовик

Манифест закупщика

Со стороны менеджеров и руководителей отделов продаж профессия закупщика нередко воспринимается как «человек, который нас хочет отжать, выдушить, нагнуть».

При анализе выполняемой работы самими закупщиками, очевидно, что смысл их деятельности выходит за рамки KPI.
Написал манифест закупщика. Это основные ценности профессии.
Буду рад, если предложите свои идеи – чем дополнить, что исправить.
Манифест закупщика
Моя цель – поддерживать наилучшие условия работы с поставщиком для своей компании. Итогом этого будет конкурентоспособность и прибыль, а также экономия денег, времени и человеческих ресурсов организации. Поставщику должно быть выгодно наше сотрудничество для исполнения обязательств, развития и реализации собственных задач.
Я – лицо компании. В отношениях с поставщиками я буду честен, открыт, конструктивен, нацелен на решение задач, а не на демонстрацию значимости и амбиций. Я не буду переходить на личности, грубить, вести себя неэтично и неадекватно.
Я буду противостоять коррупции, следовать правилам честной конкуренции, давать равные шансы всем участникам рынка.
Я в ответе за создание рыночной ценности моей компании, а также за формирование бизнес-среды, которая меня окружает.
Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Всем респект! Сегодня праздник. Всех с праздником, коллеги. Международный день друзей!    

   Погнали по сути - Со стороны менеджеров и руководителей отделов продаж профессия закупщика нередко воспринимается как «человек, который нас хочет отжать, выдушить, нагнуть». Конечно хочет! Более того. Он не просто хочет, потому, что это его прихоть такая. Нет Это его прямая обязанность! Он для этого и сидит в ОМТС. Мне почти все заказчики показывают счета моих конкурентов, если у них предложение выгодней в формате сроки - цена - качество - гарантийное время - условия доставки (кто платит и какой срок) предоплата 100%, предоплата 50 х 50, пос. оплата. Это, не что иное, как правильный, верный, стандарт работы. 

  Второй момент - Я буду противостоять коррупции, следовать правилам честной конкуренции, давать равные шансы всем участникам рынка. Ну, Сергей. Борьба с  коррупционной составляющей, осуществляется несколько иначе.  Вот менеджер по закупкам удачно провёл торги. «Нарыл» стоимость за товар/услугу ниже средне рыночной (как правило, есть отдел оценки цен и они видят, что результат торгов действительно впечатляет своей выгодой для заказчика) так премируйте менеджера закупа  за хорошо проведённые торги. За то, что нашёл хорошие условия поставки в целом. Нет. Жопят бабосы.  Я много знаю больших предприятий по России, где ЗП у менеджера ОМТС 15 000 руб. А человек сидит на таком месте, где почти каждый день получает предложение – «Мы подберём такую схему работы, которая подойдёт на только Вашему предприятию, но и Вам лично»  Агентское вознаграждение!  Премия за хорошо выполненную работу, это и есть борьба с коррупцией.

Тут. В общении, продавец – закупщик, мега важны личные отношения. Продолжу словами искренне уважаемого мною тренера, Н. Рысёва. …. Когда у продавца с клиентом долгосрочные отношения, то они немыслимы без роли личности. Есть такие менеджеры, которые на этом вообще строят свои продажи. Поговорили о семье – переключились на дело, поговорили об отпуске – переключились на дело, поговорили о личных планах на будущее – переключились на дело. Не думаю, что так должен вести себя каждый менеджер по продажам. Сейчас мы говорим скорее о стилистике продаж, которая может и даже должна быть разной. Но точно думаю, что каждому менеджеру по продажам следует развивать свое умение находиться в роли личности…..

Работает! Сам работаю по такому сценарию.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Манифест.... Кодекс чести... Ой, мама родная... А кто будет контролировать соблюдение? 

Если закупщик там в ответе за создание рыночной ценности компании, и даже БИЗНЕС-СРЕДЫ, то у меня плохие новости... 

Чем там занимается Генеральный директор, Коммерческий директор, Исполнительный директор, начальники отделов и служб???? Это так они настроили свои бизнес-процессы, что закупщик стал лицом компании??? И какие же там бизнес-процессы, если остается надеяться только на сознательность и внутренние убеждения закупщика??? Бред какой-то, а не манифест, простите. 

А вообще, похоже на нытьё ребенка в песочнице, который не может установить контакт: "Тогда я так не играю...."

 

 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Манифест.... Кодекс чести... Ой, мама родная... А кто будет контролировать соблюдение? АХАХАХАХАХА! Ты, чё, амиго?! Сейчас-же, когда берут на работу манагера в ОМТС, то он клятву на крови приносит )))) Держась за знамя!  Тем самым, он и становится, одним из первых лиц предприятия )))) Вот один, такой яркий, представитель - Sinobithug. Великий воин в борьбе с тиранией спамеров ))) Вот где он, когда он нужен? Он же закупщик до мозга костей! Откаты не берёт! может организовать дикий по доходности заказ и всё такое.

АХАХАХАХА! Манифест.... Кодекс чести... Ой, мама родная... ))))

 Я не знаю, как обстоят дела между ОП и ОМТС на других рынках, но на моём, там, в ОМТС пипец какие жуки сидят. Сухая, беспристрастная статистика. У многих менеджеров ОМТС при ЗП в 15 000 - 20 000, дорогие машины. Свои дома, а то и двух - трёх этажные. Свои земельные участки. Особенно у тех, кто на тендерах сидит. И хрен их выгонишь на другую работу )))) Вот и весь кодекс самурая )))) 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вот смотришь колонку - СЕЙЧАС НА САЙТЕ и, как всегда одна фраза на ум приходит. На манеже одни и те же )))) 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Дубовик Сергей Владимирович
Не в сети

Благодарю за ваши комментарии!