Когда я вижу, что очередной конкурент моей компании вышел на выставку, меня охватывает радость - он ведь слил рекламный бюджет на один из самых неэффективных каналов. А если ещё и баннеры где-то купил на сайтах - праздник души. Увы, выставки работают только для очень узких сфер либо для консьюмерского рынка.
Лучшие PR тактики на выставках
Выставки могут стать реальной поддержкой не только для поиска потенциальных покупателей, но и для вашей всеобщей видимости как организации. Прежде чем начать, вы все-таки должны хорошо подготовиться. Хорошая подготовка означает нахождение подходящей аудитории, установка реалистичных ресурсов, получения хорошо видимого места и определения, кто и что будет на вашем месте. Настало время подумать об использовании хороших средств связи с общественностью для увеличения видимости и создания вашего бизнеса. Вот несколько пунктов, которые вы, возможно, захотите включить в ваш план действий:
1. Заранее составьте список участников. Решите, что собой представляет подходящий клиент. Составьте список всех компаний, с которыми вы бы хотели пообщаться, и распределите на каждого человека в вашей группе долю заданий для выполнения. Попросите организаторов выставки, клиентов и коллег представить себя на площадке.
2. Содействуйте активно прессе. Если возможно, составьте список на неделю раньше. Выберите 10 лучших журналистов (начните с отраслевых изданий, которые чаще всего читают ваши потенциальные клиенты). Если у вас есть новости или, по крайней мере, продукт или услуга, которая заинтересует покупателя – соберите их, и попытайтесь подготовить интервью. Если у вас есть пресс-релиз или информация по теме, поставьте стеллажи в комнате прессы – не обязательно заставлять все пространство массивными материалами для прессы.
3. "Демонстрируйте себя каждый день". На большинстве крупных конференций распространяются ежедневные газеты или бюллетени для посетителей. Если у вас есть новости, предоставьте информацию для редакторов, по крайней мере, за неделю раньше, тогда они смогут опубликовать ее в тот день, когда вы скажете.
4. Организуйте свое место профессионально и по-деловому. Не пытайтесь чувствовать себя комфортно, постоянно разговаривая с работниками. Пригласите заинтересованных людей. Сделайте ваше место открытым, насколько это возможно, чтобы люди не чувствовали себя, как в ловушке, и могли свободно передвигаться внутри вашей зоны. После того, как они вошли, быстро расскажите и покажите им, какую пользу им может принести ваш продукт или услуга. Если у вас есть осязаемый продукт, дайте им в руки как можно скорее.
5. Сделайте фотографии. Пригласите знаменитостей на ваше место и сделайте моментальные снимки в окружении вас и ваших сотрудников, одетых в майки с логотипом и на фоне вашего места. Они будут отлично смотреться на вашем веб-сайте.
6. Составьте быстрый, но официальный план для команды по работе с посетителями. Используйте контактную информацию, пока она свежая, и потенциальные покупатели по-прежнему будут интересоваться ей. Подготовьте краткий шаблон последующего письма заранее, и держите его наготове для послания списку новых контактов, как только вы его возобновите. Отправьте дополнительные письма в течение семи дней до начала события.
7. Отправьте дополнительные электронные письма всем зарегистрированным репортерам - даже тем, кто не присутствовал на шоу. Позвоните некоторым репортерам, с кем вы установили связь, обеспечьте их дополнительной информацией и спросите, собираются ли они что-нибудь написать. Сохраните ряд потенциальных статей, и вы увидите их, когда они будут опубликованы.
8. Если это подходящая выставка, то ваши конкуренты тоже будут там присутствовать. Сейчас подходящее время, чтобы узнать их поближе. Это не шпионаж, а исследование рынка! Наберите их маркетинговые материалы и послушайте, о чем они вам расскажут. В этом нет ничего плохого - вы можете быть уверены, что они будут делать то же самое.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Алина, приветствую!
Позволю себе не согласится с вами :)
Выставки часто являются чисто статусным мероприятием. Когда ваши конкуренты выставляются и ваши клиенты пьют коньяк с ними в переговорке их стенда, это не очень хорошо для бизнеса. Кроме того, не выставится , когда все выставляются - это звоночек вашим клиентам, что что-то с вами не то .... Может финансовые проблемы в компании .... :)
Баннеры - согласен, что из инструмента продаж, баннеры стали инструментом чистого маркетинга. Повышение узнаваемости, расширение охвата, касания лидов и т.д. и т.п. Поэтому отследить ROI баннеров сложно. Клики точно не вяляются больше критерием эффективности.
9.Участвуйте в семинарах в программе выставки.
Сейчас часто такие семинары на открытых площадках бесплатны для участников, особенно на региональных выставках ... да и на центральных тоже пошло ...
Правильные посетители изучают Программу, и если тема актуальны - приходят ... тут и берите тёпленькими ...
Ещё бывает организаторы делают целевые рассылки по своей базе. Обычно тоже не очень дорого и по темам.
Удачи, коллеги!