Кризис в вашей компании. Что делать?

Кризис в вашей компании. Что делать?

Занин Сергей

Сначала о том, чего не надо делать. Не надо паниковать. Бизнеса без кризисов не бывает по определению, как не бывает жизни без болезней. Не бывает безостановного подъема вверх, беспроблемного расширения, ничем не омрачаемого процесса зарабатывания денег.

Но что же все-таки делать? Самое главное – трезво оценить свое положение: насколько устойчива компания, в которой вы работаете, и насколько устойчивы вы сами.

Например, являетесь ли вы ценным работником, от которого не избавятся ни при каких обстоятельствах, или, напротив, без вас, без вашего рабочего места, отдела, проекта можно в принципе обойтись, а значит, скорее всего, обойдутся.

Если вы владелец бизнеса, то следует проанализировать степень устойчивости вашей фирмы, то есть понять, что случится, если исчезнут деньгообразующие клиенты. Надо ли сразу приступать к поголовным сокращениям или же разумнее посмотреть на кризис, как возможность сбросить с себя тяжелый груз ненужных трат, направлений и людей, которыми компания обросла в сытые годы. А как известно, деньги непотраченные есть деньги заработанные…
В общем, необходимо задать себе как можно больше неприятных вопросов, на которые придется дать предельно честные ответы.

Хладнокровная оценка ситуации поможет вам избавиться от иллюзий. Время, которое у вас еще есть (пока ваш бизнес еще приносит деньги, пока компания работает и вас никто не увольняет), надо использовать для подготовки к худшим временам – для создания резервных деньгоисточников, перепрофилирования бизнеса, поиска другой работы, повышения или смены квалификации и т.д.

У кризисов есть один большой плюс — они рано или поздно заканчиваются. И если кризис был не настолько сильным, чтобы покончить с вашей компанией, значит, очень скоро начется подъем.
Во всяком случае, до следующего кризиса.

Поделиться:
Аватар пользователя Артём Е
Не в сети

Ну, вот вопрос...Кризис в вашей компании. Что делать?

Я открываю запись, а там...

В общем, необходимо задать себе как можно больше неприятных вопросов, на которые придется дать предельно честные ответы.

Хладнокровная оценка ситуации поможет вам избавиться от иллюзий. Время, которое у вас еще есть (пока ваш бизнес еще приносит деньги, пока компания работает и вас никто не увольняет), надо использовать для подготовки к худшим временам

 Думал, будет универсальная "таблетка"...а тут...В общем, решил, что время у меня еще есть и вернулся на спортивный сайт и еще раз порадоваться за наших девчонок из гандбольной сборной))) Пятница же)
А вот в понедельник...начну задавать себе вопросы, как в одной известной песне: "Who am I and what should I do..."? 
 

Не в сети

Суть статьи: не парься, кризисы рано или поздно заканчиваются, а пока ждешь необходимо задать себе как можно больше неприятных вопросов, дабы скоротать время ожидания ). Статье 5+, (пяточек за лаконичность, + за шедевральный совет).

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Вы думаете, что мы быстрее других? Вряд-ли!
Вы думаете, что мы доступней по цене? Вряд-ли!
Но мы более откровенны и правдивы с клиентом!
Искренность и правдивость - это наш конек!
И мы стремимся быть более быстрыми и доступными по цене! И это правда!!

Артём, этот разговорный модуль (Рысыва по моему) в Вашей подписи, менеджера с говнофирмы, которая стремиться стать газпромом?

Стать зачёт. Всё просто и по сути.  Сугубо по сути. 1000 раз по сути. Главное реально не паниковать и понять на сколько ты нужен своей компании и на сколько она тебе нужна. Это чертовси важно. 

Артём, можешь не париться, статья точно не для тебя. 

 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Артём Е
Не в сети

Ну, вот же ж блин...
Сергей, так нельзя!!!)) Я значит, встал сегодня с утра пораньше, не стал тратить время на лишнее (помыть/заправить авто, заехать за кофе, а ведь он "всему голова" утром для меня). Твердо решил еще раз прочитать блог и "мозговой штурм"...
А тут: "Артём, можешь не париться, статья точно не для тебя. 
На секунду завис (а может и больше), все же Вы очень уважаемый блогер на данном ресурсе, Но все же решил попариться!))
P.S.

Артём, этот разговорный модуль (Рысыва по моему) в Вашей подписи, менеджера с говнофирмы, которая стремиться стать газпромом?

Честно говоря, не помню где вычитал, не то, что бы прям много читаю или на память жалуюсь...
А по фирме Сергей, плюс минус киломентр - моя история! Как-то так...)

Хорошей рабочей недели и успехов Вам!
 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

   Ладно, Артём. Зарыли. Просто этот модуль звучит в тему, когда ему предшествует его объяснение. Менеджер по продажам компании, которая по ряду причин проигрывает всем конкурентам, с пламенем (именно с пламенем, а не с огнём) в глазах заявляет эту идею/лозунг про честность и стремление быть лучше. И да, тот факт, что ты всё-же запарился, безусловно делает тебя - человеком дня!!! wink

   


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!