Когда клиент готов заплатить больше

Когда клиент готов заплатить больше

Роденко Дмитрий

1. Простое оформление покупки

Никто не любит продираться в интернете через утомительное, со множеством настроек, долгое оформление покупки. Посетители готовы не скупиться, если вы в отличие от конкурентов сможете ускорить и упростить этот процесс до нескольких кликов.

2. Быстрая доставка

Клиент, как любой человек, желает немедленно получить то, на что потратил деньги. Если вы можете удовлетворить это его желание быстрее, чем конкуренты, то заказчик, в большинстве случаев, рад доплатить.

3. У вашего продукта есть необходимое качество

Часто мы нуждаемся в определенном качестве продукта, по какой-то причине оно для нас важно. Скажем, кто-то сбился с ног в поисках халата непременно с перламутровыми пуговицами. Если ваше предложение отвечает всем требованиям, люди не останавливаются перед переплатой.

4. Вы поднимаете клиента в его собственных глазах

Многие приобретают элитные модные продукты потому, что пытаются выглядеть и чувствовать себя на одной ступени с богатыми. То же самое — в мире b2b, где компании по-прежнему выкладывают маленькое состояние за дорогостоящее оборудование для офисов. Это работает на репутацию.

5. Ваш продукт дешевле в эксплуатации

Дело не только в цене, но и в том, сколько времени и денег вы потратите на товар после того, как его купили. К примеру, iPad стоит дороже, чем нетбук с Windows, но требует меньше расходов на поддержание в рабочем состоянии. В результате он обходится дешевле в долгосрочной перспективе.

6. Отличная служба поддержки

Компании недооценивают ярость (и даже ненависть), которую испытывают потребители, сталкиваясь с хамством и непрофессионализмом в ходе покупки. И наоборот: они с радостью отдадут деньги, если не будут сомневаться, что их проблему решат быстро, эффективно и в хорошем настроении.

7. Незначительная разница в цене

Клиенты будут приобретать ваш продукт по более высокой цене, чем у конкурентов, если разница в стоимости едва уловима, несущественна. Здесь работает то же правило, что и в знаменитой поговорке: не стоит переживать из-за цены соли, когда собираешься зажарить большую рыбу.

8. Личная симпатия

Клиенты — такие же люди, как все. Человек любит иметь дело с теми, кто вызывает у него положительные эмоции. Всеми силами развивайте взаимопонимание в отношениях с клиентами — это позволит оставить конкурентов далеко позади.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Такая вот маленькая и очень правильная статья. Очень правильная.

Все пункты перечитал по несколько раз, ибо в них зерно сверхистины продаж. Рекомендую...распечатать и сохранить.

-------------------