Как завоевать доверие сотрудников?
Норка Дмитрий
«Кредит доверия – это риск, потому что человек может не оправдать его. Но доверие производит эффект плацебо, повышая уверенность человека в своих силах и побуждая его доверять своему кредитору. В то же время, пословица «Доверяй, но проверяй!» известна на всех языках мира». Эту работу надо проводить, прежде всего, в индивидуальном порядке, в личных беседах с каждым сотрудником.
5 самых важных принципов:
- открытое, откровенное и доверительное общение;
- признание компетентности специалистов и выражение уверенности в их способности выполнить поставленные задачи;
- строгое выполнение данных обещаний и обязательств;
- внимательное уважительное отношение к мнению сотрудника по любому вопросу;
- доброжелательное, партнерское отношение к подчиненному и совместные с ним поиски путей для улучшения работы.
Негативные последствия на развитие доверия оказывают прежде всего следующие элементы в поведении руководителя:
- беспокойство о своем собственном благополучии в ущерб заботе о нуждах сотрудников;
- непоследовательность в общении, отсутствие четких собственных ценностей и позиций;
- неуверенность в себе.
- нерешительность в действиях и уклонение от личной ответственности;
- склонность делать скоропалительные выводы без предварительной взвешенной оценки фактов;
- поиски виноватых в случае неудачного исхода принятых решений.
Источник публикации:
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии