Нормальный такой ролик на тему внедрения СИАРЭМ.
Хоть автор и сразу извинился за расхождение закадрового текста и слайдов - это не спасло.
Не усилило восприятие, а наоборот - сбивало со смысла . Лучше выпустить с другим видеорядом, например с комиксами, юмор-картинками и т.д.. А то картины - это перебор .
Из полезного - 3 месяца на внедрение - конкретный ориентир.
Неудобно = непривычно - работа с возражениями .
Ворчать будут всегда, все дело в сравнении ... если очевидно, что процесс пошёл у большинства - то тормозам стоит задуматься.
Не секрет, что в CRM кровно заинтересован РОП, но почему-то не услышал об его роли в процессе , уже потом руководители повыше. Отчеты кто готовит?
Но есть и стимулы для продавцов : права на клиента и на сделку , не внёс - нет прав. Это тонизирует. Также и про забытых клиентов ... но лучше автоматическую напоминалку по сроку сразу внедрить.
Отчеты наше всё для управленца. Тут важно, чтобы доступ к форме отчёта был и у продавца. Готовится к разбору полётов должны оба.
Фаза внедрения : понравилась мотивация с укороченной пятницой. Сюда можно добавить и закрытие всех задач просроченных. А двоечникам сам бог велел на продлёнку . Штрафы ... можно, но лучше желтые карточки сперва.
HR внимание, поздравлялки, ... . Вполне себе живут в порталах-CRM типа Битрикс24 - одобрямс .
Индивидуальные консультации при внедрении - ГУД! За неделю или типа того скопить проблемы и разобрать с консультантом. А можно и в группе, так как все идут примерно параллельно.
Курс молодого бойца должен включать освоение CRM ... опять же испытательный срок совпадает - 3 месяца.
Ждём ответку РегионСофта ... .