извините за не тактичностьа о каком продукте или прототипе идёт речь, а то уж просто набор букв, где полезность... мне тут даже телескоп не поможет...
Итак, путь клиента от первой точки до сделки. В зависимости от Вашего продукта, касаний может быть от двух (узнал, купил) и до бесконечности. Есть продукт, где период сделки измеряется не одним годом и тут точек касания великое множество ♾
⠀
⁉️ Какими информационными ресурсами пользуется ВАШ клиент? Каким доверяет? На какую рекламу реагирует? Где, как и при каких обстоятельствах клиент может о Вас узнать впервые?
⠀
Таких точек (каналов) должно быть несколько. Одни из них будут более эффективны, другие менее. Но ни в коем случае не ограничивайтесь только одним каналом и не пускайте туда весь рекламный бюджет.
⠀
Оцените охват аудитории после первого касания, предполагаемое количество лидов. Исходя из этого, стройте свою дальнейшую воронку продаж (об этом позже), прописываете все остальные точки касания
⠀
Сделайте это сразу и объективно оцените свои ресурсы на супер качественную обработку лидов. Иначе, Ваша реклама начнет работать против Вашей репутации и значительно снижать уровень лояльности клиентов.
Почему?
⠀
Предположим, Ваша реклама дала ошеломляющий результат, куча обращений. А ресурсов на их качественную обработку не хватает. В итоге - входящий поток отрабатывается слабо, на формализме. Срок ответа увеличивается (клиенты этого категорически не любят – скорость решает). Либо некоторые лиды вовсе остаются без обработки
⠀
Что будет в скором времени? Клиенты будут создавать плохую репутацию – сервис плохой, внимания и заботы нет, слишком долго, а мне вовсе не ответили. В следующий раз я когда увижу рекламу – буду пальцем в нее тыкать и кричать – аферисты!!! Причем так чтобы все слышали!
⠀
Иногда принцип «Чем больше, тем лучше» работает в обратную сторону
Поделиться: |
|
извините за не тактичностьа о каком продукте или прототипе идёт речь, а то уж просто набор букв, где полезность... мне тут даже телескоп не поможет...
Блин, я не пойму, у них несколько авторов, что-ли, пишут. Артём-то вроде здраво излагал. А это, (сорри конечно) туман какой-то кромешный )))) Туман, из прописных истин.
В Лондоне во время густого тумана заблудившаяся иностранка увидела недалеко от себя неясный силуэт человека и отчаянно закричала:
- Мистер, вы не знаете, куда я иду?
- К Темзе.
- А вы в этом уверены?
- Да. Я только что вылез из нее! )))))