Как стать успешным в бизнесе, если вы ненавидите продавать

Как стать успешным в бизнесе, если вы ненавидите продавать

Самые успешные предприниматели – отличные продавцы. Если вы ненавидите продавать, то вам не удастся стать отличным профессионалом в своем деле.

Перевод статьи Джеффри Джеймса, автора книг по бизнесу, эксперта и консультанта в области стратегического маркетинга.

“Я ненавижу продавать!”

Я сотни раз слышал эту фразу – в основном от предпринимателей, чей успех зависит от способности продавать свои идеи и продукт.

И это очень плохо, поскольку если вы ненавидите продавать, то вам не удастся стать отличным профессионалом в своем деле, в лучшем случае вы теряете доход, в худшем – компанию ждет провал.

Самые успешные предприниматели – отличные продавцы. Стив Джобс, например, отлично презентовал свои продукты. Посмотрите любое видео и вы почувствуете его любовь не только к продукту, но и к самой истории о продукте. Стив Джобс обожал продавать.

 

Время урегулировать отношения

Когда я провожу интервью, по разговору CEO  я обычно могу предсказать будет ли стартап успешен. Если он уверен, что продажи –  это душа бизнеса, то все пойдет отлично, если продажи для него – это тяжкий труд, то я сомневаюсь в дальнейшем будущем проекта.

Так что если вы ненавидите продавать, в ваших же интересах преодолеть это чувство и постараться культивировать в себе любовь к продажам. Об этом моя статья.

Чтобы помочь вам избавиться от этого недостатка, давайте проанализируем корень вашей ненависти. По моему опыту, люди, которые ненавидят продавать, придерживаются следующих убеждений:

1. Продажи – это манипуляция людьми. Многие считают, что продавать значит заставлять кого-то покупать у вас то, что им совершенно не нужно. По их мнению, менеджер по продажам – это скользкий парень, который очень быстро говорит. Кто хочет быть таким?

2. Когда вам пытаются продать – это раздражает. Продажа часто включает в себя напоминания по электронной почте и телефонные звонки, которые отвлекают людей. У всех был опыт общения с надоедливыми продавцами, которые не понимают слово “нет”.

3. Продажи – это скучно.Многие бизнес-задачи можно выполнить достаточно быстро. Прогресс зависит только от ваших усилий. Продажи, однако, зависят не только от скорости, но и от умения ждать. Необходимо время, чтобы потенциальный клиент обдумал ваше предложение и вернулся к вам.

Если один из этих пунктов крутится у вас в голове, то вы не перестанете ненавидеть продажи. Чтобы победить подобные убеждения, вам необходимо усвоить следующее:

1. Продавая, вы помогаете. Если вы решили никогда не продавать людям то, что им не нужно, вы сможете осознать, что на самом деле продажа – это помочь людям получить то, в чем они нуждаются.

2. Продажи – это работа с людьми. Если вы решили, что не хотите никого раздражать, особенно потенциального клиента, вы сможете взглянуть на процесс продаж, как на способ завести новые интересные знакомства. (Разве это не одна из причин почему вы создали бизнес?) Это очень полезно и вам, и человеку, с которым вы общаетесь.

3. Продажи – это постоянное приобретение новых навыков. Продавать – намного полезнее и интереснее, чем смотреть TV или играть в компьютерные игры. Общение с людьми – это очень увлекательное занятие.

Неужели правда возможно изменить свои убеждения и полюбить процесс продаж? Да, безусловно. И я – прекрасный пример.

Когда я занялся фрилансом, я ненавидел продавать по всем выше перечисленным причинам. Но я быстро осознал, что мой успех будет напрямую зависеть от продаж.

Продажи – это как учиться кататься на велосипеде, чем больше ты практикуешь, тем лучше выходит. Нравится вам это или нет, вам придется полюбить продавать, чтобы стать успешным. Как только вы полюбите процесс продаж, вы добьетесь своих целей намного быстрее.

Перевод  INTROVERT

Автор: Дарья Сойер, Introvert

 

Источник публикации: 
Поделиться:

Забавная статейка.

Сначала подумал, что очередной американец будет строчить --- как стать Чемпионом! devil

Бизнес и продажи ведь не одно и тоже. Но без продаж бизнес едва ли состоится. Бабло то где брать на производство / закупку? Кредиты как водится кончаются indecision.

Если вас тошнит от людей и вы глубокий интроверт, то да ... не стоит упражняться в продажах, где есть интерфейс чел-чел. Но продажи ... они разные. Мерчендайзеры в зале упрямо суют на полки в универсамы свои товары и часто в упор людей не видят ... отвлекают понимашь от тетриса! angry

А вот по поводу - вдруг полюбить, если чуток мотивацию поменять - это фигня. Как минимум должно быть интересно ... не противно. 

 

Не в сети

хм, спорно