... Бывает, спланируешь всё, до мельчайших деталей, а выходит фигня фигнёй....
... А бывает, спланируешь фигню, и - как в воду глядел!...
Чтобы год был таким, каким хотим именно мы, и чтобы он действительно нас радовал, сформулируйте свои цели. Для вас карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2022 год и наметить пути их достижения.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
... Бывает, спланируешь всё, до мельчайших деталей, а выходит фигня фигнёй....
... А бывает, спланируешь фигню, и - как в воду глядел!...
Всем респект! Всех с наступающим! Всем нашим, всем РЕАЛЬНЫМ практикам –двойной!
Волосян, с твоего позволения, раскрою твою мудрость, с которой я категорически согласен, более глубоко!
«Знал бы, где упасть, подстелил бы соломки» Если можно было бы, предугадать всё в этой жизни, то, сколько всего плохого, мы, могли бы, избежать! Но! Но, тут есть и другая сторона медали! «Спали мы на той соломке — до сих пор кости ломки». Это говорит о том, что всё продумать невозможно, обязательно где-то оступишься.
Вот и «пожелание твоё на новый год, "не наломать дров" как раз об этом и говорит!
Мне уже крайне сложно разговаривать с тренерами, что бы не загрызть их до конца! ))) Я столько «несратух» нахожу в их текстах, - жесть! Но, понимаю, что всё - же, они нужны! Сайту например.
……Я ем на обед золотые слитки, Бриллиантовый десерт, нефтяные сливки, Мне имя – Вельзевул, хозяин стратосферы, Я нереальный cool, мой respect без меры….. )))))
А я получается, ем тренеров ))))) Так – как. …Мой пиар-менеджер – Карл Маркс…. )))
Господину, Сергей Дубовик, можно поставить зачёт, за то, что он, при всём негативе комментаторов, всё – равно прёт, как локомотив! Что сделаешь? Город - то, Питер! ...Питер, пахнет никотином…
Сейчас объясню, что, на мой взгляд, нужно знать/учитывать, при планировании ваших действий, ходов, поступков, беря во внимание расчёт проектирования в годовом, временном отрезке. И что, ну, лично я, и мои соратники по рынку, ждём, верней хотели-бы слышать от тренеров.
У меня стаж в продажах, 20 лет! У моих друзей, аналогичный. Мы уже стали друзьями, хоть и были раньше, лютыми конкурентами. Потом сели, намахнули, закусили и обсудили и поделили рынок! Договорились, не срать друг – другу в карман! Мы развиваемся! Чего о тренерах, если сказать не возможно, то очень трудно. Как пели свои кислые, минорные, печальные песни, так и поют. Ничего нового!
Мне уже не интересна, вся эта пурга тренерская! Их (ну, одного мы точно знаем) любимая фраза – «Да, Вы, учиться не хотите» Да, бля..ь, у кого учиться – то???!!! У кого?! Я, всё это, выдрочил уже, сто лет назад! А они всё, эту коляску катают )))
Как было всё у них в конце 90-х, так и осталось. Ноль прогресса, от слова совсем!!! Всё составляют, какие – то, только им, одним понятные, речевые модули. Используют мега заковыристые фразы, смысл у которых лишь один – привлечь покупателя, у которого челюсть до пола падает, от таких фраз )))) В текстах, как снежный ком, только и прибавляются заумные выражения, а по сути, всё это, лично для меня - говно унылое.
Вот о чём, эта, со школьной скамьи, всем известная фраза. Константа!
Любое планирование – это выбор вектора, определяющего основные направления. План своей жизни можно менять – это же ваша жизнь, вы имеете право поступать так, как считаете нужным (вот, блин, а, я и не знал, что волен поступать так, как считаю нужным - открытие))) Вообще - то, все наши права и обязанности, в конституции прописаны )в зависимости от появившихся возможностей. ))))
Выбор «вектора» для определения направления )))
Вектор — в простейшем случае математический объект, характеризующийся величиной и направлением.
То - есть, нам предлагают выбрать направление, для того, что – бы выбрать направление )))) Мощно! Убойно просто! Это из серии, масло - масляное )))) Где учились? Хрен знает ))))
Ладно, к сути, того, что - бы я хотел слышать (и даже за что, готов платить) в их, тренерском, информационном пространстве.
Мне и друзьям моим (то же РОП) интересна турбулентность рынка! Рынок и его пульс, его тенденции, покупательская способность, тарифы, налоги, цены на энергоресурсы, вот что, бля..ь, важно!!!! Под какие предприятия, правительство планирует дополнительное финансирование выделить. На расширение, например! Программы помощи малому бизнесу! Импорт замещение! Кто будет лидером среди поставщиков! Какой будет, курс и как будет реагировать на это валюта? Как всё это хозяйство, отразится на грузоперевозках? Стоимость разного рода ресурсов! Цена на металлы! И т.д.
Вот, чёрт меня раздери, что интересно нормальным людям!!! Аналитика рынка!!! Его перспективы, или падение!!! Если перспективы роста, или падения, имеют место быть, возможны, то на каких срезах и в каком сегменте, это произойдёт!
Например.
Всем давно уже очевидно, что финансисты и трейдеры (спекулянты) зарабатывают значительно больше, чем производители, или добытчики разных ресурсов. Интересно, как ситуация в ЕС отразится на нашем, Российском рынке. Возьмем, к примеру, то же сраный ЕС. Там газовые хранилища, испытываю дефицит заполнения на 45.% А на споте, цены на газ уже переваливали за 2 000 баксов за тыс. кубометров!!! Впереди зима! Отсюда, предприятия в ЕС, казалось – бы устойчивые, сильные предприятия. Пачками банкротятся. Вот и прямое предсказание на поставки и цены от европейских производителей!
Первая и наиболее мощная волна банкротств накрыла страны ЕС еще во втором квартале 2020 года. В апреле-июне 2020 года во всем мире обанкротилось 147 крупных компаний (с оборотом более €50 млн). Этот показатель был почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2019 года (74 банкротства).
ЕС выдвинуло иск в ВТО против России. Аж на 290 миллиардов евро, за наше импорт замещение. Их предприятия, буквально вылетают с Российского рынка!!! Как, это факт, отразится на ценах в России?
На фоне общих показателей рынка, тупость менеджера, это, вообще крайне не значительный факт!!! В процентном показатели, это, примерно, 20% на 80%. Кстати, эта аксиома, доказана и оправдана, господином Вильфредо Федерико Дамасо Парето!!!
А нам всё «чешут» про какие - то инновации в продажах и управлении. Озвучивают бесконечные техники продаж и т.д.
РОП, профессиональный РОП, справится вместе с приближённым МП, один. И с новыми заказчиками, и с ключевыми.
А большинство МП, это просто секретарь со спец. уклоном. Задача его - отвечать на телефон и на почту.
В России матушке, надо уметь подружиться и дружить с ключевыми!
П.С. Кто не будь, подскажет мне. Какое вот, это – вот (даже не знаю, как назвать) имеет отношение к продажам и к ведению бизнеса в целом:
«Если рассматривать план, как данное кому-то обязательство, (все твои обязательства в договоре прописаны) это может быть действительно психологически тяжело. Так что относитесь к нему как к списку покупок – что нужно, чтобы вам было хорошо. Если, например, вам сегодня не нужно в отдел с хозтоварами, вы вряд ли попрекаете себя этим. При составлении плана так же – не хотите в этом году искать себе новое увлечение – не ищите. Будет нужно, найдете»
Ясно? Как к «списку покупок» пофиг на тенденции, показатели, прогнозы рынка )))) Забейте на всё, что можно! ))) Просто наплюйте!!! )))
Не пытайтесь собрать прогнозы аналитиков, экспертов, рынка. Это всё не важно! В понимании кое - кого, всё это - пустой звук! ))))
Ведь в материале автора «Как спланировать свой следующий год?» об аналитике, учёте прогнозов, нет, не слова! Отнеситесь к планированию, исключительно, как «списку покупок» А там, глядишь, тоже нахрен обанкротитесь! ))) Ну, а что? На рынке будет меньше народу – станет больше кислороду! ))))
П.С.1. Беда, проблема, узкое место, я-бы сказал - результат тоннельного мышления в том, что они не видят реальный рынок! Не знают, что там творится в этот час и что, будет происходить в дальнейшем! К чему готовиться и от чего, страховаться.
Исключительно, только из окна своей машины.
Перечитал, даже не удивлён.
Идеология тренеров, крайне не ясна мне. Но! Они с такой «страстью» всё это, произносят, транслирует, что, наверное, сами стали верить в это.
Только вот есть один, очень упрямый факт.
Если ты располагаешь актуальной информацией о рынке. Используешь, обращаешься к аналитике перед принятием решения. Владеешь необходимыми навыками ведения переговоров, коими, хоть и косвенно, но влияешь на происходящее в твоём сегменте рынка, ты являешься субъектом. И, как субъект, участвуешь в этих переговорах (других действиях) и оказываешь влияние на рынок. Если нет, всех этих составляющих успеха, то ты становишься объектом переговоров.
Решение за тебя, уже принимаются другими участниками рынка. С двух сторон. Со стороны, заказчик/покупатель – решение за ЛПР. С другой стороны – ваших конкурентов.