Коллеги, всем респект и поздравление от меня с праздником! Сегодня величайший праздник, всех времён и народов!!! Пятница!!!! ))) С..ка, завтра накидаюсь напитком из названий двух животных, Конь и Як, с чистой совестью ))) С мужиками в гараже. Типа, для жены отмазон мощный. Типа мы там подсказываем, что делать и вместе машине ремонтируем. Уже второй год ))))
Ладно. Вернёмся к нашим баранам. Я согласен с со статьёй. В кои-то веки я согласен )))) Но согласен не со смысловой нагрузкой, а с логической направленностью. Тема задета серьёзная, как «выкрутиться » если ты попал в кал двумя ногами. Согласен так же с предлагаемыми способами ведения диалога, хотя советы для самых - самых начинающих. Вот, например - Телефон. Следующий в очереди вариант. Выберите тихое место, убедитесь, что ничто не помешает разговору, и приступайте. Ну. Что за ерунда? Чего шифроваться-то и в шпионов играть? Это совет для сотрудников с низкой стрессоустойчивостью и абсолютно не умеющих вести переговоры негативного характера. Но. Тем не менее. Тема задета интересная. Задета, но не раскрыта. Глав. ред. Не указала автора, скорей всего, это тренерское творение, но пройдя по ссылкам, логично предположить, что автор это, Анастасия Солнцева. Да и (дай бог не ошибиться) стиль написания её. Пример - Будем надеяться, он не станет рубить голову гонцу ))) Гонцу-то конечно нет. Голову отрубят компании ))) И тут же, типичные тренерские ошибки - забыли продлить контракт на логистику ))) Какой к чёрту контракт на логистику? ))) Пришёл груз, звони в любую ТК и они примчатся махом, без всякого контракта )))) Вот ещё - Сейчас мы можем предложить остатки аналогичных моделей со склада со скидкой 30%. АХАХАХАХА! Судя по инфо направленности статьи, речь идёт о рынке В2В. Есть упоминания о электронной почте к примеру. Если В2В, то какие нафиг аналоги???!!! Schneider Electric, АВВ, Siemens, Festo, и т.д. Хотел-бы я взглянуть на ту компанию у которой на складе есть аналоги, этих производителей ))) Да и не факт, что аналог можно интегрировать в общую, производственную сеть предприятия. Согласованием аналогов занимается далеко не один человек. Масса - габаритные размеры, это механик. Электротехнические данные, это главный энергетик. Заверительная подпись – главный инженер. Итоговая подпись, это ком. дир. И все они зададут вопрос снабженцу – чё за х…ня? Делать нам больше нехрен, возиться с твоим аналогом, сопоставлять возможности и всё такое. Ты что заказывал? Гони н..й этого поставщика в шею! )))) А если поставка товара, скажем текстиля! Заказчик выиграл тендер на заказ пошива постельных комплектов, для больницы, гостиницы и т.д. Тут какой аналог может быть?
Ладно. Простим госпоже Солнцевой все эти, обычные, тренерские ляпы, в силу того, что тема ей задета интересна.
Теперь (похвастаюсь немного) советы от профи В2В рынка ))) От меня )))
Ещё одна, предсказуемая ошибка тренера. НЕ ОБОЗНАЧЕН РАЗМЕР КОСЯКА! СУММА СДЕЛКИ! РАЗМЕРЫ БИЗНЕСА КОМПАНИЙ ПАРТНЁРА! ЧТО ЭТО? МАЛЫЙ, СРЕДНИЙ, КРУПНЫЙ БИЗНЕС? ПОД, ЧТО, ЗАКАЗЫВАЛОСЬ ОБОРУДОВАНИЕ – СТРАХОВОЙ, СКЛАДСКОЙ ЗАПАС, ИЛИ ЭТО АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, ИЛИ ЭТО ПЛАНОВАЯ АТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ? Что произошло из-за вашего косяка? Простои какой-то части производства? Например – линия расфасовки, упаковки и т.д. потери в виде упущенной прибыли связанные с простоями? Срыв договорных обязательств о поставки со стороны заказчика своим, его, заказчикам? Отсюда, исходя, из этих факторов и будет зависеть градус накала конфликтной ситуации. Возьмём к рассмотрению поставщика, как малый бизнес и заказчика, как крупный. Если это продукция заказана на страховой запас то, это вообще фигня. Можно сильно и не париться. Сойдут трогательные извинения, с диким, показным раскаяньем и клятвой, принесённой на крови, что такого больше не повторится ))) Ну и ещё в гору, бутылочка коньячка не помешает с доставкой ))) А вот если это аварийная ситуация и для её ликвидации в качестве поставщика выбрали и привлекли Вас, то, всё, это ж..па полная! Хоть как, вы там извиняйтесь! Хоть, что плетите! ВЫ РЕАЛЬНО ПОПАЛИ КАК Х..Й В БЕТОН! ))) Что тут делать? Берите телефон, вставайте на колени и звоните, стоя именно в этой позе! Молите о прощении! Обещайте отработать косяк на личном огороде заказчика! Говорите, что виновные будут наказаны, или вообще уволены! Если это личная встреча (чего я лично, не рекомендую) то заползайте в кабинет задницей вперёд. Если, заказчик, это крупное предприятие, то, тут, не обойдётся без реальных преференций для ЛПР-а лично!!! Тут главный принцип, это то, что Вам по карману. Билеты на тур поездку в Турцию. Оплата ресторана. Баня. Охота. Рыбалка. Или реальное увеличение агентского вознаграждения, если оно есть. Скидки, отсрочки платежа на бедующие заказы. Повторюсь. Тут крайне важно, какова сумма сделки! Если это 10 000, то да пошёл он ))) А если это 500 000, 1 000 000, 3 000 000 и т.д. То тут бегом бегите ( я полагаю, что это РОП, или ком. дир. отмазываться будет, точно не простой, линейный менеджер) к генеральному и выясняйте, какими ресурсами вы обладаете, для решения этой говноситуации. Самое главное в этой ситуэйшен, это умаслить ЛПР, что - бы он подсказал (ЛПР-ы обычно знают лазейки, но, повторюсь, понятно, что так просто, он ни чего, делать не будет) как «вывернуться» с наименьшими, как финансовыми потерями, так и репутация крайне важна, если не важнее финансовых потерь. Например. Не надо дожидаться, стоп точки. О срыве сроков поставки, Вы уже заранее будете знать. Уведомляйте заказчика в преддверье ядерного взрыва. Тут ещё один тренерский ляп - А еще, если вы будете тянуть и откладывать, клиент может обо всем узнать от кого-то другого. Хуже плохих новостей могут быть только плохие новости из вторых рук. Каких других источников? Перед снабженцем компьютер! Сроки поставки обговорены и зафиксированы договором, а у снабженца, программой на компе. Сорвали сроки поставки - Вам на следующий день позвонят, прямо с утра. Короче, просите, умоляйте, ЛПР, что - бы помог Вам решить проблему. Например – задержка на таможне. Или транспортная накосячила, (хоть и не косячила тк) проверять всё – равно никто не станет. Короче колдуйте, как можете, что бы сохранить заказчика.
Ещё момент не указанный автором материала. ЭТО НАЛИЧИЕ ДОГОВОРА С ПУНКТОМ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН» ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СВЯЗИ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ОТМАЗАТЬСЯ ОТ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ! ЕСЛИ БИЗНЕС КРУПНЫЙ, ТО ТАМ СТОПУДОВО ЕСТЬ ЮР. ОТДЕЛ И ….
…..6.1. При поставке Продукции ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать от Поставщика, а Поставщик по требованию Покупателя обязан произвести замену некачественной Продукции в срок, не превышающий срок поставки данной Продукции, с момента предъявления претензионных требований Покупателя или соразмерно уменьшить цену Продукции.
6.2. Стороны договора освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Договору в части сроков исполнения своих обязательств, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно - пожара, наводнения, землетрясения, войны, вступления в силу законодательных актов государства, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на сроки исполнение обязательств по настоящему Договору. При этом срок исполнения обязательств по данному Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Сторона обязана известить в течение 5 дней о начале и окончании действия таких обстоятельств. Их наличие подтверждается документом государственных органов или Торгово-Промышленной Палатой РФ. В любом случае, никакие обстоятельства непреодолимой силы не дают право сторонам отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
6.3. В случае нарушения сроков поставки, допоставки, сроков замены некачественной Продукции, устранения дефектов, Покупатель вправе взыскать с Поставщика неустойку в размере 0,1% от стоимости Продукции за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
И РАДИ БОГА, НЕ ПЛИТЕ ЭТУ ЧУШЬ - Расскажите ему о преимуществах новинок, предложите бесплатный пробный период или скидку на первую партию )))) Никто из ТОР звена, эту хрень, даже слушать не станет. ЛПР-у сейчас очень важно, самому не попасть, скажем за премию, из - за вас, а тут вы с новинками )))) А если такое произойдёт, то размер его премии Вам придётся компенсировать ЛПР.
Вы вспыхнули, как бенгальский огонь ))) Какие к дьяволу новинки? На рынке бы Вам остаться ))) Вы легко можете "улететь" в чёрный список. Список не добросовестных поставщиков. Заказчик, которого Вы подвели, расскажет всем свои партнёрам, что дел с вами иметь нельзя. Какие уж тут рассказы про новинки )))))