Плюс ко всему этому неплохо бы вплотную поработать над продажами. Ещё несколько конкретных методов, позволяющих их повысить в новогодние (да и остальные) праздники:
http://smsclub.mobi/articles/?p=986
Шевченко Лев
На дворе снова преддверие Нового года – первые заморозки, ароматы мандаринов, оливье и шампанского, выбор подарков. Словом, новогодние заботы. Вы удивитесь, но больше всех они занимают мысли менеджеров социального медиа во всем мире.
К концу года у владельцев малого бизнеса и так накапливается множество проблем – вроде годовой отчетности, поэтому все новогодние дрязги скорее становятся дополнительной нагрузкой для бизнеса. В то же время, возможность заработать на празднике упускать не стоит. Mashable дает 10 советов, как не потерять прибыль от новогодних праздников.
1. Не игнорируйте дни распродаж
В этом году Украина полноценно включилась в "черную пятницу" и "киберпонедельник". Супер- и гипермаркеты, небольшие лавки и бутики продавали товары по заниженным ценам. Люди любят скидки, поэтому магазины не страдали в эти дни от недостачи дохода.
Как малому бизнесу подготовиться к дням распродаж? Убедитесь, что мобильная и десктопная версии вашего сайта подготовлены к наплыву большого количества посетителей в течение нескольких недель до дня "ценопада". Вообще, наличие приложения или сайта для мобильных устройств – ключевое условие для привлечения покупателей, в основном пользующихся телефонами и планшетами.
2. Не забывайте об оффлайн-продажах
Технологии технологиями, но не стоит сосредотачиваться исключительно на мобильных устройствах. Владельцы предприятий не должны забывать о том, что до сих пор существуют "оффлайновые" магазины. Шопперы по-прежнему готовы спрятать куда подальше телефоны и планшеты и ринуться в магазины за выгодными скидками.
Используя все возможные аналитические средства, малому и среднему бизнесу следует выяснить, какие продукты являются наиболее востребованными у вашей целевой аудитории, чтобы не прогадать, и дать клиентам то, в чем они нуждаются.
Объедините два крупнейших дня распродаж – черную пятницу и киберпонедельник. К примеру, коды на скидку для киберпонедельника можно раздавать на распродажах черной пятницы.
3. Скидки и услуги во благо конкурентоспособности
Помимо прочего, привлечь покупателей можно, предоставив дополнительные бесплатные услуги – доставку, праздничную упаковку, гарантированные поставки к праздникам.
Добавьте на сайт возможность обратного отсчета времени, оставшегося до праздников. Держите наготове все упаковочные материалы и проверенную службу доставки.
4. Поощряйте клиентов за лояльность
Помимо вышеупомянутых черной пятницы и киберпонедельника есть множество других потенциально скидочных дней. Чтобы клиенты попросту не забыли о вашей компании в течение "мертвого" сезона, периодически устраивайте им разгрузочные скидочные дни.
5. Сосредоточьтесь на СММ
Социальные медиа – отличная возможность для малого бизнеса, чтобы коммуницировать с клиентами на личном уровне, строить с ними отношения и часто попадать в новостные ленты.
Как выиграть с СММ? Давайте скидки подписчикам, которые поставили лайк в посте в социальной сети, а затем привлекайте их уникальным контентом. При этом старайтесь избегать навязчивой саморекламы и пишите на доступном клиенту языке.
6. Благотворительность
В праздничные дни стоит воспользоваться хорошим настроением людей и воззвать к ним с благими намерениями. Вариант для малого бизнеса – включить благотворительность в развлекательные мероприятия во время праздников.
Предложите клиентам пожертвовать небольшую часть праздничных доходов в местный благотворительный фонд либо поставьте ящик для пожертвований. И обрадуете клиентов, и сделаете себе хорошую репутацию.
7. Поделитесь новогодним настроением с покупателями
Обычно новогодние открытки и поздравления своим клиентам шлют представители крупного бизнеса, и потребители уж точно не ожидают получить милую открытку от продуктовой лавки или магазина подтяжек. Порвите шаблон – напомните клиентам о себе приятным способом.
Будьте уверены, что это принесет вам дополнительные бонусы в лояльности клиентов.
8. Наградите своих сотрудников
В разгар сезона не забывайте о тех, кто делает ваш бизнес – сотрудниках. Разделите праздник с коллегами – угостите всех печеньем и сладостями, раздарите подарки.
Напишите о корпоративном праздновании везде, где можно – в блоге, социальных сетях, Instagram. Этим вы не только поднимите настроение команде, но и повысите узнаваемость бренда.
9. Украсьте витрины
В этом вопросе малому бизнесу также нужно последовать за крупным. Ведь в новогодней витрине, сверкающей и переливающейся огоньками, есть что-то магическое.
Совет можно применить не только в магазине. Вы вполне можете украсить новогодней тематикой и свой сайт.
10. С Новым годом, с новым стартом!
1-е января может стать своеобразным стартом для вашего бизнеса, особенно, если 2015 год был не особо удачным. Новый год – хорошее время для перезапуска, ребрендинга, выхода в интернет и прочих модернизаций.
Воспользуйтесь затишьем после праздников, чтобы тщательно обдумать свои цели в бизнесе. Продумайте маркетинговую кампанию и стратегию бренда.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Плюс ко всему этому неплохо бы вплотную поработать над продажами. Ещё несколько конкретных методов, позволяющих их повысить в новогодние (да и остальные) праздники:
http://smsclub.mobi/articles/?p=986