Вы что серьезно? =))
Как работать с клиентской базой?
Анализ имеющейся базы и выделение лучших и худших клиентов
Изучение приоритетных клиентов более детально
"Заточка" предложения под конкретного клиента
Увеличение числа лучших клиентов
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Татьяна Григорьева
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Давно не читал ничего более глупого и общего. Вы реально полагаете, что кто-то этого не знает и не делает? Лично я для себя давно решил эту проблему. Причем не такой многоходовкой, а элементарно установив CRM - через три месяца работы все выводы сами стали напрашиваться, исходя из имеющихся отчетов.
До этого - строил кластеры в Excel.
Респект! Господа, господа! Как бы не обделаться от счастья! Взошло, солнце успеха!!! "Нужно будет учесть все нюансы и подводные камни на каждом этапе. Хотите это сделать? Тогда наши консультанты помогут Вам, будут вместе с Вами на каждом из этапов!" Будут с нами на каждом этапе!!! Вы представляете?, на каждом этапе!!! Остаётся в ладоши хлопать и до потолка от радости прыгать!
Почему-то вспомнилось...
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ёжиками. У ёжиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ёжиками? — и все побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ёжиками?
И ответил филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
Спасибо за анекдот! Не слышал, пойдет в мою копилку бизнес-шуток.
Ультра, твой искрометный юмор уже не в первый раз поднимает настроение!!!
ХА - ХА! "Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь." Зачёт!!!
Уже представил работу этой замечательной организации: "Ну ты что тупой что ли? Тебе же сказали, надо сделать "заточку" предложения. ЗА-ТО-ЧКУ!!! Что тут не понятного?"
Главное - потом этой заточкой вскрыть мешок с деньгами клиента. Но скажут, что это тема совсем другого тренинга.
Респект! Для начала себе бы "заточку" сделали!
И ведь ведутся же люди
Как на Руси говорить принято: "Без лоха - жизнь плоха"
Или "лохи не мамонты-не вымрут"
Да, просто сраный факт!
Добрый вечер!
1) Проводите АВС анализ клиентской базы
2) Анализируете, почему Ваши менеджеры неэффективны (не звонят, звонят не туда, не могут договориться и прочее)
3) Автоматизация. CRM - оптимальный вариант, можно пойти по пути наращивания обслуживающего продажи персонала. Хотя в кризис я исключительно за первый вариант