Всем привет! Есть среднерыночная цена, которая, как правило всем известна. Есть средний показатель и сопутствующие увеличению (или возможному снижению, скидки например, как постоянному покупателю) факторы, ценообразования. Транспортные (доставка) НАЛОГИ, ЗП сотрудника, аренда помещения, стоимость приобретаемых первоэлементов, стоимость производства и всё такое. Всё то, из чего и строится стоимость. Прежде, чем покупатель закажет у Вас, Вашу продукцию, то в большинстве своём, практически все посмотрят условия поставки в целом, в инете. Сроки, цена, качество. Сравнят полученную инфо и только после этого закажут.
П.С. Практически у всех заявлена стоимость, именно, с учётом доставки до покупателя. Есть, так называемые "репертуарные" покупатели, которые постоянно в поиске "лучшего". Есть те, кто пользуется услугами уже проверенного продавца.
Как подать цену грамотно — малоизвестный фокус Ну, очень сложно даже предположить, для кого этот "ФОКУС" малоизвестный. Я в любом запросе информации, сражу прошу указать стоимость с учётом всего на свете - Сведения о возможных затратах нашей компании, не включённых в стоимость, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, если такие затраты сопутствует сделке.
Не знаю. Может на В2С этот "ФОКУС" и "пролезет" с пиццей например. Но, мне кажется всем интересна низкая стоимость с учёт доставки, изначально.