Коллеги, респектос! Коллеги, скажите пожалуйста, я с ума сошёл? Или может надо реально бухать завязывать ))) Я один это читаю? Как раз в тему Ильдуса. Он вроде сетовал, что все тренера нас покинули. Вот, держите, пожалуйста, очередной тренерский ребус! Давайте попробуем понять логику автора сего сомнительного совета. Первое. Если я правильно понял автора, выставленный заказчику счёт, заказчик оплатил. Для рассмотрения условно возьмём рынок В2В. Поставщик дилер, или посредник. Заказчик предприятие, скажем с кадровой численностью 500 человек. Есть отделы ОМТС, юр. отдел, бухгалтерия, документы подписывает (одобряет) ком. директор. Посредник выставил счёт, в котором прописано, что счёт действителен в течении 3-х рабочих дней с даты выставления. На основании этого следует то, что если счёт оплачен в течении указанного времени, поставщик автоматом становится обязанным, на основании договора поставки, поставить оплаченное оборудование. Цена заинтересовала руководителя ОМТС, он запросил спецификацию с полным раскладом.
Условия оплаты: НДС 20% в сумму включен. Предоплата 100%
Базис поставки: Доставка до терминала транспортной компании ООО « Деловые Линии»» по адресу….
Порядок поставки: Доставка до терминала транспортной компании ООО « Деловые Линии» по адресу Россия, осуществляется силами и за счёт ПОСТАВЩИКА Фактом отгрузки/передачи товара является подписание УПД, (других платёжно – передаточные документов) представителем ЗАКАЗЧИКА
Срок поставки: 7-8 недель, с момента поступления денежных средств на расчётный счёт поставщика. Допускается досрочная поставка.
Гарантийные обязательства: 12 месяцев с момента передачи товара ЗАКАЗЧИКУ.
В стоимость вошло: Продукция, Налоги, Упаковка,
Таможенная очистка, Доставка до ТК «Деловые Линии
Коммерческий счёт подписал. Бухгалтерия оплатила. Денежные средства поступили на расчётный счёт предприятия. Что это означает? То, что согласно договору поставки, поставщик попадает под действие пункта договора. Всё, документ подписан с двух сторон. Более никакого другого обсуждения цены, в априори быть не может.
Ответственность сторон:
6.1. В случае нарушения сроков поставки, допоставки, сроков замены некачественной Продукции, устранения дефектов, Покупатель вправе взыскать с Поставщика неустойку в размере 0,1% от стоимости Продукции за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
Всё! Точка! Какие могут быть разговоры?! Я оплатил Ваш счёт, будьте добры поставить мне, оплаченную мною продукцию. Поправьте меня, если ошибаюсь, если я не прав. Я каждый день выставляю 3-4 счёта и получаю на рассмотрение от поставщиков 10-15 счётов/КП. Играем на этом игровом поле, исключительно по описанным мною правилам, закреплёнными в договоре, подписями, представителей компаний!
Второе. Как это так? Как поставщик/производитель может ВДРУГ, НЕ ОЖИДАННО, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ, поднять стоимость???!!! Мне все поставщики, так и пишут. Серый, мол с такого-то числа, такого-то месяца стоимость увеличится на столько – то процентов. Либо. Если стоимость оборудования привязана к иностранной валюте, то и счёт выставляется в валюте, со следующей фразой: Цены указаны в EUR. Валюта платежа: рубли. Оплата по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
Если мне, без предупреждения повысят стоимость, (а у меня тоже с ними есть договор) я тут же потребую вернуть мне деньги обратно и напрочь разорву отношения с таким поставщиком. Более того. Оставлю о "порядочности" такого поставщика, кучу отзывов в инете.
Коллеги, вот представьте, как это глупо, умереть в магазине здорового питания. )))) Вы оплатили счёт. У вашего поставщика, начался обратный отсчёт заявленных им и согласованных с Вами, сроков поставки и опа – опа – опа- па - па, звонит Вам поставщик и говорит – «чувак извини, твоё оборудование неожиданно подорожало, нужно доплатить» )))) Всё, как всегда. Стою я на асфальте, в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я …… ))))
Никогда мне не понять тренеров.