Как максимизировать эффективность продавца

Как максимизировать эффективность продавцаБернович Павел

Эффективность продавца, как показывают многочисленные исследования, зависит от того, внедрена ли в него нужная идея или не внедрена, от того, насколько сильно она внедрена и насколько сильно она активна и от того, есть ли система продажи товаров. Нужная идея в данном случае – это идея, воплощением которой является товар, который реализует продавец.

По-настоящему эффективным может быть только продавец, в которого нужная идея внедрена, а человек, в которого идея не внедрена, не может быть продавцом в принципе. Результаты этих исследований можно использовать для повышения эффективности бизнеса по многим направлениям. Одним из таких направлений является подбор персонала.

Данные, полученные в результате исследований, позволяют нам по-новому взглянуть на процесс подбора квалифицированных продавцов, а также наметить новые критерии, которые позволяют выбрать действительно лучших продавцов, которые будут активно продавать, а не пассивно брать деньги за отданный товар, выполняя исключительно роль кассира.

Как оценить эффективность продавца

Вообще, начинать повышение эффективности бизнеса следует с подбора эффективных специалистов по подбору персонала, которые в дальнейшем будут заниматься подбором эффективных продавцов. Персонал, который занимается подбором продавцов, должен четко понимать, от чего зависит эффективность продавца на самом деле, а не в теориии.

...только прокачанный идеей человек будет хорошим продавцом...

Он должен знать, что только прокачанный идеей человек будет хорошим продавцом, а значит сможет применять основные методы продаж. Также он должен знать, что прокачка должна быть идеей, которая соответствует товару. Если идет подбор продавцов мобильных телефонов, то должна быть внедрена идея, которая соответствует этому товару.

Если речь идет про нижнее белье, то должна быть внедрена идея, которая ему соответствует. Если не знаете эту идею, целесообразно получить консультацию по продажам и узнать ее. Причем подборщик сам должен быть прокачан идеей иначе он не будет понимать, кого подбирает. Выбрать то он конечно выберет, но вот насколько эффективным будет продавец сказать трудно.

Как повысить эффективность продавца

Компания, которая хочет, чтобы ей подобрали эффективного продавца, должна обращаться в агентства, в которых люди понимают, что делают, в которых люди понимают, что идея - это основа бизнес процессов. Только люди, которые разбираются в идеях, могут выяснить, внедрены ли они или нет и только такие люди могут подобрать эффективного продавца.

С помощью таких методов эффективного продавца найти не получится

Только люди, которые рассматривают идею как базу, могут подобрать продавца, который действительно будет продавать, а не стоять за кассой и пугать клиентов. Все другие методы подбора персонала, в том числе продавцов, являются устаревшими и опосредованными, а посему неточными. С помощью таких методов эффективного продавца найти не получится.

Единственный метод, который позволяет получить качественные результаты – это метод, в основе которого лежит идея, потому что идея – это самое непосредственное, что может быть, идея – это самое начало, идея – это фундамент. Один из способов узнать внедрена или нет в продавца нужная идея - инструмент ноомаркетинга под названием леграмма.

Как максимально прокачать продавца

Когда выбраны люди, которые понимают толк в подборе персонала, они могут приступать к своей работе. Прежде всего, такой человек должен выявить, внедрена ли в продавца нужная идея или нет. Для этого специалисту по кадрам нужно иметь леграмму соответствующего товара. Леграмма – это способ повысить эффективность продавца и изучить его.

Это надо выявить на стадии подбора продавцов

Каким бы не был хорошим по другим качествам человек, но если идея соответствующая данному товару в него не внедрена, то он не сможет быть хорошим продавцом. Если идея не внедрена, но человек по другим критериям в принципе подходит, необходимо понять, можно ли внедрить в такого человека нужную идею, можно ли прокачать его нужной идеей.

Есть люди, которых можно прокачать идеей, а есть такие, которых нельзя. Это надо выявить на стадии подбора продавцов для того, чтобы не пришлось платить людям, которые ничего не могут продать. Если продавцу предстоит продавать несколько видов товаров, нужно определить, внедрена ли в него идея соответствующая каждому из видов товаров.

Как правильно мотивировать продавца

Если не будет внедрена идея под каждый товар, тогда одни товары продавец будет продавать хорошо, а другие не очень хорошо или вовсе не сможет продавать. Становится очевидным, что именно дает нам ключ к тому, чтобы подобрать отличного продавца. Для этого нужно, конечно же, читать статьи по продажам, но надо знать главное – в основе продаж лежит идея.

Создать мотивацию может только внедренная в продавца идея

Многие характеристики продавца, такие как пол, возраст, образование, опыт и подобные не являются главными и определяющими. Это связано с тем, что они не могут мотивировать человека продавать. Создать мотивацию может только внедренная в продавца идея. Наиболее подготовлен для продаж тот продавец, который прокачан нужной идеей.

Можно иметь 10 образований, но не быть хорошим продавцом, можно не иметь образования, но отлично продавать. Если у того, кто продает товары, нет лишней энергии, он не сможет ее передать потенциальному покупателю, а без энергии покупатель так и останется потенциальным. Энергия эта как раз таки и создается идеей товара, внедренной в продавца.

Почему продавцы продают мало

Энергия воздействует на продавца и создает в нем энергию. Чем сильнее прокачан идеей продавец, тем сильнее она на него воздействует и тем выше эффективность продавца. Через леграмму можно определить и основное направление мотивации продавца. Очень часто основной мотивацией выступают деньги, а не желание продавать и приносить пользу.

...продавец будет мотивирован только идеей денег и только на нее будет работать

Это случается тогда, когда в человека внедрена идея, которая соответствует деньгам. Соответственно такой человек стремится получить как можно больше денег, потому что именно большое количество денег развивает идею, лежащую в основе денег. По этой причине человек, в которого внедрена идея денег, именно ее и стремится реализовать много продавая..

Продавец, который мотивирован идеей, соответствующей деньгам, конечно же, может хорошо продавать, но только до определенной степени. Эта степень ограничена тем, насколько активна в нем идея, лежащая в основе товара. Как только активность иссякнет, такой продавец будет мотивирован только идеей денег и только на нее будет работать.

Как получить максимальные продажи

Если продавец не прокачан идеей товара, мотивировать его нужным образом не сможет даже самая мощная система стимулирования продаж. Это связано с тем, что создавать потребителей он не сможет. Создать потребителей определенного товара можно только в том случае, если энергию создает идея, лежащая в основе этого товара.

Все это наносит ущерб продажам

Продавец, который реализует идею денег, а не идею товара, тем самым активизирует ее у покупателя и может его этим испугать. Такого продавца не волнует например, какой товар хорошо продается, его волную только деньги. Под воздействием такого продавца покупатель начинает ощущать, что с него хотят вытрясти деньги, а не удовлетворить его потребности.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Жесть :-) смысл всей статьи можно сократить до двух предложений

...только прокачанный идеей человек будет хорошим продавцом...

Если не знаете эту идею, целесообразно получить консультацию по продажам и узнать ее.

Думаю никто не знает о какой такой идее идет речь, кроме нескольких избранных, которые любезно ее вам продадут.

ну да... носки повышенной комфортности... кто бы знал что это такое, но верят

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Блин! Про носки еще не слышал!! )))))))) 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

это абсолютно реальная история, которая была на моих глазах и с моими приятелями. 

суть - моего приятеля взяли в компанию, которая занималась продажами чешской одежды. это 2002 г., а мы до этого все вместе работали в одной национальной компании, не западной...которая занималась ритейл продажами...

Ну вот как то сидели пиво пили...а мой приятель говорит надо бы "наши" носки по джинсовым магазинам попрадовать как сопутку... мы ...типа а с какого перепугу они э... а он нам, а это будут носки повышенной кмфортности, типа...мало воняют, сами на ноге очищаются yessmiley нога легко дышит, долго носятся и  т.д. и т.п. Только упаковку надо "подороже" сделать....

Потом когда пиво пили в след раз, мы его спрашиваем как ... он объясняет, что все Ок товар пошел... 

+++

Так вот после этого у нас на нашем сленге - "носки повышенной комфортности"= легенда замануха, которая к "правде" имеет очень условное отношение, но ВНЕШНЕ выглядит прилично  и "как бы" достоверно. Как пример, вся реклама бизнес тренеров по продажам ...  или интернет реклама...

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Волосян
Не в сети

Красиво!!!.... )))

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Бернович ... ноомаркетинг ... леграмма ... прокачанный идеей ... angel

Брать надо избранных ... которых  можно накачать этой самой идеей ... (внушаемых?) ... surprise

Похоже на секту ... и нужны рекрутеры на прокачку ... сеятели идей ... angel

Вера ведь штука бездоказательная ... просто надо верить devil

Сюда подходят молодые незанятые мозги ... они ведь некритичны ... любят новое, необычное ... пока жизнь не обломает