Немного суматошная, но в целом показательная статья.
Вступление просто отстой. Автор просто "не любит кошек" из известной поговорки. Или быстрее всего это начинающий предприниматель, который сам в продажах ничего не понимает.
НО! Главное - ИИ лезет в процесс продаж и за этим будущее.
В принципе автоматизация в продажах это устойчивый тренд, CRM тому ярчайшее доказательство.
Скрипты - это тоже автоматизация. Всё стандартное должно быть автоматизировано. Сможет ли ИИ писать скрипты - интересно?!
А вот нестандартное, новое - это поле для разработок новых алгоритмов (людьми), идей ... которые тоже потом должны быть тоже зашиты в CRM.
Например, менеджеры смогут больше времени уделять самим звонкам, когда нейросеть заполняет все поля в CRM системе.
Актуально. Только вот вопрос - откуда она будет брать данные для полей? Из прослушки тлф разговоров, из почты? Туман
Перетряхивать периодически CRM на предмет непроработанных и брошенных сделок - тоже вполне актуальная задача.
Чат-бот - да. Рубрику типичных вопросов и ответов вполне можно ему скормить.
А в остальном, прекрасная Маркиза, всё харашо всё ха-ра-шо!