Двухступенчатые продажи

Аватар пользователя Дмитрий  Black Devil

Двухступенчатые продажи

Подружница купила серебряный браслет. И, ладно бы браслет…Браслет Пандоры! Поистине, был выпущен тот пресловутый Джинн из запотевшей, запылившейся бутылки. Теперь ей предстоит охота. За шармиками – стильными подвесками к браслету. И это, кстати, говоря, заразно очень. И я примерила браслет, горя желанием наполнить его летними, а так же зимними, а также золотыми, аметистовыми, и другими клёвыми  подвесами на всякие сезоны, а также и  случаи жизни.

Прекрасный способ от Пандоры получить лояльность покупателя. Я восхищяюсь!

Практически любой эффективно работающий и развивающийся бизнес работает по системе двух ступенчатых продаж.

Что это значит? На примере:

Принтеры стоят сравнительно дешево. Чернила к ним – дорого. 

Компания, продавая принтеры  ниже себестоимости, «отрывается» потом на чернилах или картриджах, продавая их намного дороже этой самой себестоимости. Компания  остается  в большом-пребольшом плюсе, как вы понимаете. При этом имеет лояльных и постоянных  клиентов.

Так же и с шармиками. Компания продает цепочку на руку или на шею. Ну, а там дело –то житейское, азарт, новинки, и так далее.

         Они не одиноки, пользователи  двухступенчатой системы продаж.

         Например, один магазин для творчества выпустил брошюру с  выкройками и описанием того, как самостоятельно связать на спицах несколько красивых моделей одежды. И объявили, что по таким то дням недели в магазине работает консультант, который наглядно каждому покажет, как именно надо вязать, если вдруг возникли затруднения.  

         Скидка на пряжу предъявителю брошюры была дополнительным стимулом к покупки пряжи именно в  том магазине, куда клиент пришел за консультацией.

Что это может дать для понимания? Для повышения продаж. Ну, например.     

Компания разослала потенциальным клиентам бесплатное видео о том, как сэкономить электроэнергию. В видео не было прямого предложения продукта, зато клиенты из потенциальных превращались на глазах  в реальных, выходя на компанию самостоятельно, уже с решением купить их энергосберегающие лампочки.

И вот еще:

         Салон обуви  регулярно на своей интернет страничке рассказывает о тонкостях ухода за изделием. О том, как хранить, чем чистить, обновлять сапожки, туфельки и босоножки. О том, как распознать подделку или брак. Их блог читают потребители. Они им доверяют. Куда они пойдут делать покупки? Мне интересно очень…

К чему я это?

Подумайте, что ценного клиенту вы можете дать прямо сейчас в обмен, конечно,  не на деньги, а на его лояльность.

Возможно, это будет информация, которая поможет разрешить  всего одну проблему вашего клиента.

         Обычно в интернете есть сведения о том, что делать следует, а вот вопрос о том, КАК это делать – открыт. Самое время подумать о том, чтобы решить: сидеть как Царь Кощей, над златом чахнуть, или сказать аудитории о том, что знаете, как разрешить вопрос. Точнее, дать решение.

         Я даже вот сейчас не знаю, на чьей я стороне: продажников иль потребителей. Похоже, что здесь ситуация win-win. Та ситуация, когда выигрывают двое.

Источник публикации: 
Поделиться:

Всею статью было ощущение, что женщина писала - так и есть. Вы бы хоть в начале писали, что не ваша, а то пока по ссылке перейдешь...

Не в сети

Господи, хоть бы ча-ща поправили, а то написано "я восхищЯюсь". Видимо, на таких Пандора и рассчитана. 

По сути статьи - неинтересная избитая банальность, это только ленивый не делает.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Илья, как-то ты мягенько выразился. Давай назовём вещи своими именами - СТАТЬЯ ГОВНО!wink Причём полное.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Да! Именно так! Статья имени тяжелого утра понедельника!

Не в сети

Это реклама Пандоры)

Автору ... то ли Дмитрию, ... то ли Ирине Паниной surprise

Я даже вот сейчас не знаю, на чьей я стороне: продажников иль потребителей.

Надо определяться ... с ориентацией ... 

 

 

 

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! А разве есть какая-то такая сторона? Или те, кто  продают автомобили,  не потребители, ну скажем продуктов, услуг и т.д?


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Чёта афтор молчит ...

Может ему браслет понравился женский ... но он стесняется его надеть laugh

Не в сети

"Сторона", а точнее социальная роль, меняется в зависимости от ситуации. Иногда покупатель, иногда продавец.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Виталий, ну так и я про это-же. Днём я продавец - вечером покупатель. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя blackdevil
Не в сети

Нашел статью. Понравилось и она здесь. А править должен автор данной статьи. Так как я сохраняю орфографию автора. Править значит нарушать орфографию автора. А это уже плагиат.