Вроде всё логично... А вывод-то какой? И решение? Автор предлагает "работать над повышением уровня исполнения Ваших заказов".
Всем нашим привет! Как все помнят, мне не жалко информации для начинающих. Вот и выскажусь.
В целом, автор курс задает верный: посчитали коэффициент исполнения заказов, прикинули, как он, в конечном итоге отражается на чистой прибыли, отсюда и танцуем. Немного отступлю: есть куча производств, где очень не просто сменить Поставщика. А жаль! Возвращаюсь. Задача закупщика (и его босса) - сталкивать лбами Поставщиков, и выбирать лучших из лучших.
Это нас "совок" и его КПСС приучила, что запросто могут быть "отдельные трудности" или "отдельные недостатки". Или "временные трудности". Так вот. В мире капитализма, если у тебя постоянные "вычерки" и рождаются такие вот коэффициенты (заметьте - не уровень 98% или 92%, а, собственно - наличие такого коэффициента!) то ты вылетаешь нахрен с рынка. По крайней мере, серьезный Клиент тебя пошлет в космос сразу. Потому что в мире нормальных людей "вычерк", "недопоставка" - это НАРУШЕНИЕ КОНТРАКТА!!!
Автор всего лишь "не исключает возможности работать с альтернативным поставщиком". А я вот живу в мире, где сначала "стучишься в двери", договариваешься, согласовываешь... а потом экспедиторы, или, мать их, "производственники" нарушают, всё, что можно и нельзя. И Вашу контору разворачивают уже на второй поставке. И рождаются вот такие вот коэффициенты. Речь не о том, что "продажники" молодцы, а "производственники" - не молодцы. Речь о том, что если контора не может обойтись без "вычерков", то и место ей на копеечном рынке. И никто с ней цацкаться не будет. Развивать отношения там, через "составление плана мероприятий"... Бред какой-то.
Поэтому путь один - альтернатива. Кто тут с кем должен работать? Мне, как закупщику, вразумлять Поставщика??? Мне, с ним, накосячившим, "развивать отношения"? Всё просто. Недопоставка - это моя недополученная прибыль. Научишься работать - придешь снова.
У нас и весь бизнес такой. От вот этой необязательности, от вот таких коэффициентов.
В общем, я так и не понял, в какую сторону воюет автор.
Всем хороших продаж!