Блин. Сделаю себе комплимент. Себе и тем, с кем дружу на этом сайте. Комплимент заключается в том, что мы переросли, значительно переросли, данные рекомендации.
Разберём эту "зраду" )))
Все, кто работают в продажах, постоянно слышат от клиента фразу «дайте скидку» или вопрос «а скидку дадите?»
Во первых. Не "дайте" (подайте Христа ради, червончик золотой ))) ) Что значит - ДАЙТЕ???!!!
Хотя бы замените слово "дайте" на "предоставьте" И далее соответственно фраз: "Скажи пожалуйста, Ваша компания предоставляет скидки? Если да, то что для этого нужно?"
Второй момент этого дилетантства заключается в том, что скидку ни кто, просто так, не просит. Ну, если речь не идёт за колхозный рынок при покупке томатов.
Очень простой и при этом действенный прием для любых переговоров – показывать клиенту, что то, что он просит, он не сможет получить просто так. Это будет сложно, ценой упорных переговоров и согласований.
Ну, что, херню-то городить? Каких в задницу СЛОЖНЫХ И УПОРНЫХ переговоров? Смотрим сайт автора. Заканчиваем просмотр в шоке ))) Не станем говорить то, что хотелось бы )))) после просмотра. Сайт автора сами найдёте. Путь указывать не стану по понятным причинам ))) От глав. ред. получу на сдачу )))) и рекламу ему делать не хочу.
Вот кто даёт такие советы:
Резюме с его сайта ))))
Управленческий опыт в сфере оптовых и розничных продаж — 9 лет. (совсем одно и тоже. опт и розница. видимо по 4,5 года на каждый рынок))) )
13-летний личный опыт в области продаж: от рядового сотрудника до управления департаментом продаж. (не отдел, а департамент. надо же. рассмотрим, что такое "департамент"Департамент состоит из десятка отделов, продающих товар различными способами. Не важно, как выгляди ваш отдел продаж, важно чтобы это была управляемая вами система. интересно - правда, господа? Исходя из информации им же предоставленной вытекает следующее - 9 лет опыта работы в опте и рознице. 13 лет стажа в департаменте, и 10 лет преподавательской деятельности ))) Сколько же лет, это загадочному парню? ))))
Опыт преподавания более 10 лет, более 9500 выпускников.
Бизнес-консультант в области построения и оптимизации отделов продаж. Реализовано более 40 проектов. Эксперт-практик по разработке и внедрению скриптов продаж, разработке корпоративных книг продаж в организациях.
Научный руководитель комплексной программы "Построение системы продаж" в Высшей экономической школе. Вот. Как-то так, коллеги )))) Оказывается, что бы забацать скрипт сраный, нужно закончить высшую школу экономики ))) Правда не указанно какую ))))
На его сайте есть единственный отзыв. Вот так подписанный -РГ «Вершина» )))) Что это - РГ? Ручной гранатомёт? )))) Вот только, что нашёл, с подобным названием -Агентство недвижимости “ВЕРШИНА“, Волгоград )))) Я бы повешался, если бы они мне отзыв оставили ))))
Ладно, по сути сложных, упорных, трудных согласований о скидке ))) как утверждает автор, Кондратенко Василий
Модель ситуации:
Я скидываю заявку, скажем пяти - шести - десяти поставщикам. В течении двух - трёх дней (может и сразу) получаю предметные ответы в виде счёта, или КП, состоящие из алгоритма - сроки, цена, качество, форма оплаты, доставка. Сравниваю ответы. Вывожу в финал двоих с самыми привлекательными для меня условиями поставки/продажи в целом. Скидываю одному из них (или нескольким) письмо с текстом:
"Добрый день! Благодарю за оперативно предоставленную информацию. Но у меня есть предложение от Ваших конкурентов с более привлекательной стоимостью. Если Вы готовы рассматривать скидку, то могу пока попридержать, притормозить, ответы других поставщиков и не класть их на стол руководителя, для одобрения закупки"
Клянусь! Восемь, девять, поставщиков, из десяти, хоть незначительную, но предоставят вам скидку. Или тупо, куплю в другом месте.
Вот и вся к чертям собачьим, сложная переговорная схема. Проще ху.. придумаешь ))))
Так же можно торговаться даже даже на станции технического обслуживания автомобиля. Скажем (можно и не узнавать это по факту, а сочинить на ходу) так: "Сколько стоит у вас замена тормозных колодок? Столько-то. А вы знаете, за углом есть дешевле" )))) Да. Конечно есть вероятность, что ответят - "Так и езжайте туда" Лично я, уеду. Этих СТО гора просто. Но по факту, как правило, умный хозяин так не ответит. Слиняет один покупатель, это ещё пол беды, так он ещё и други скажет где дешевле )))))