CRM-система bpm’online усилила свои позиции в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner
Международное аналитическое агентство Gartner второй год подряд включает систему bpm’online sales, разработанную группой компаний Terrasoft, в рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic Quadrant for Sales Force Automation. В этом году платформа bpm’online усилила свои позиции в рейтинге, заняв место в секторе «Challengers».
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только качество и возможности продуктов, но также стратегию компании и процессы работы, заложенные в продукты методологии и используемые технологии.
Согласно отчету, в 2016 году мировой рынок решений для автоматизации продаж вырос на 12,8%. При этом продолжают развиваться инструменты предиктивной аналитики, технологии для моделирования бизнес-процессов, а также специфическая функциональность для различных отраслей.
В рамках исследования пользователи отметили мощную функциональность bpm’online для автоматизации всего цикла продаж, начиная от управления клиентской базой и заканчивая встроенной аналитикой по продажам. Также клиенты высоко оценили пользовательский инструментарий для настройки системы с учетом индивидуальных потребностей компании. Кроме того, были отмечены инструменты для управления бизнес-процессами предприятия, включая технологии для моделирования структурированных процессов, а также построения гибких процессов, позволяющих выбирать оптимальный шаг процесса в ходе его выполнения.
Среди преимуществ bpm’online эксперты также отметили возможность объединения на единой платформе полного набора инструментов для управления продажами, маркетингом и сервисом. Сегодня продукты bpm’online входят в Магический Квадрант Gartner сразу в трех категориях:
· Magic Quadrant for Sales Force Automation;
· Magic Quadrant for CRM Lead Management;
· Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center.
«Мы гордимся тем, что технологии bpm’online получают всё большее признание международных экспертов, — отметила Катерина Костерева, CEO bpm’online и Terrasoft. — И мы рады, что сегодня всё большее количество предприятий выбирают продукты bpm’online, которые, благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM, позволяют компаниям сократить время на реализацию стратегических проектов и инициатив».
Полная версия отчета Magic Quadrant for Sales Force Automation на сайте Gartner.com (требуется подписка).
Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IТ-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру. Подробнее >>
Disclaimer: Gartner does not endorse any vendor, product or service depicted in its research publications, and does not advise technology users to select only those vendors with the highest ratings or other designation. Gartner research publications consist of the opinions of Gartner's research organization and should not be construed as statements of fact. Gartner disclaims all warranties, expressed or implied, with respect to this research, including any warranties of merchantability or fitness for a particular purpose.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Terrasoft
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии