"Бойтесь равнодушия" или 5 правил высоких продаж

Аватар пользователя Татьяна Рылькова

"Бойтесь равнодушия ..." Или 5 правил высоких продаж!

Ещё моя первая учительница говорила, что самое страшное это равнодушие. "Именно с молчаливого согласия совершаются самые страшные вещи на Земле"
Сегодня, прослушивая звонки менеджеров по продажам одной крупной компании, поняла что равнодушие, игнорирование слов и эмоций клиента - главная ошибка большинства людей". 
Клиент как правило говорит о своих потребностях, голосом показывает своё отношение к цене, к времени ожидания ответа, к навязчивому приглашению менеджера прийти ... Но сотрудники упорно игнорируют эти сигналы. Клиент же, остаётся или становится недовольным, а менеджер не понимает в чем причина его отказа. Что же делать, чтобы этого не произошло?
1. Внимательно выслушивать клиента, не перебивать и дать закончить мысль до конца, даже если вы уже поняли о чем он.
2. Обращать внимание на изменение интонации голоса клиента: где прозвучал смешок, где он начал говорить вкрадчиво, почти шёпотом - это важные для него вещи (например цена или возможность покупки в рассрочку) 
3. Сопровождайте все своё предложение выгодами, проговаривайте их вслух. Далеко не каждый клиент станет анализировать что та или иная характеристика предмета продажи даст лично ему.
4. Приводите примеры из жизни, из собственного опыта, опыта ваших клиентов. Сопровождайте их своими эмоциями. 
5. В любом случае оставайтесь человеком. Представляйте на месте клиента своего друга или родственника. Встретите человека радушно, обеспечьте ему максимальное внимание и уважение. Ваш клиент должен почувствовать ваше желание ему помочь, вашу искренность и заботу. 
 
Высоких вам продаж!
Поделиться:
Не в сети

Равнодушное молчание Продажника)))

Шучу...

На самом деле... вот сколько раз уже убеждался... не научишь этому!!! либо дано природой.... либо далдоном будешь всегда.

(из словаря) Далдон - дятел, отбойник, лопата, цемент, титан (синонимы). Не способный к изменениям.

Многие говорят...ДАВАЙТЕ УЧИТЬ. Проблема в обучении!.. учить надо, но тех, кто к этому предрасположен. Далдонов учить бесполезно. Их необходимо держать для массовки. Для отчетов перед генеральным директором, что HR свою работу делает хорошо и штат укомплектован.

-------------------

Аватар пользователя MST_Nikolay
Не в сети

Вопрос: зачем держать штат массовки? Чтобы не было такого в компании, как например сделал я в компании, это набрал штат сотрудников (продажников) тех, которые только получили образование либо плавают в продажах не менее года и которые замотивированы быть лучшими и у которых есть к чему стремиться.

Учить не бесполезно, с этим можно поспорить! Самое главное в обучении сотрудника, разобраться в самом сотруднике, понять его намерения, проблемы, разобраться в нем самом. Когда ты разберешь его по частям, разложишь все структурированно, сможешь понять в чем дело и почему ему либо сложно либо легко дается тот или йной предмет к рассуждению, его компетентности, понять обучаем они или нет. Если ты будешь собеседовать на должность менеджера, то наврут Вам с 3 короба, а Вы и поверите ему, так оно и будет, смотря конечно же как врать будет и насколько он в этом профи и идеального все равно не найдете. Все равно будет либо профан либо юзер.

У нас работает менеджер, который в 4 предыдущих компаниях не мог достигнуть выполнения плана на неделю, месяц, год. Мы рискнули взяли его, оклад у нас высокий, предупредили, что отсидеться у нас не получится. Разобрали его ошибки поняли к чему идти, чтобы его изменить. Оказался парень не плохой, показатели потихоньку, но верной дорогой он повышает.

Поэтому на Ваш ответ, насчет массовки и ненужного балласта, его можно "обновить" обновить его знания в лучшую для Вас сторону.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Да, надо не просто слушать, но услышать. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Спасибо!

Антон, я много раз приходила к такому же выводу на счёт "дано или не дано". Но найти и укомплектовать штат теми, у кого изначально были способности и желание очень сложно. 

Я за то, чтобы кого возможно научить основным принципам работы и постоянно их контролировать, давать обратную связь и т.д. 

А те, кто после обучения и всяческой помощи со стороны коллег все равно остаётся Далдоном надо прощаться. 

Вот как то так)

С уважением,

Рылькова Татьяна

Не в сети

Все правильно. Далдоны нужны для статистики. На фоне этих людей, чувствуешь себя ВЕЛИКИМ!!!

 

-------------------

Не в сети

Татьяна, только не пропадайте. Попишите, пожалуйста, на эту тему еще материала. Очень важная тема. Давно никто не затрагивал.

-------------------

Не в сети

В любом случае оставайтесь человеком

Татьяна, мне кажется это главное правило.

Не в сети

Ага...особенно, когда твой сосед твоего клиента перехватывает втихоря)))

-------------------

Да, тема действительно важная и как показывает практика, очень актуальная. Так что обязательно буду писать)

С уважением,

Рылькова Татьяна