"Бойтесь равнодушия ..." Или 5 правил высоких продаж!
Ещё моя первая учительница говорила, что самое страшное это равнодушие. "Именно с молчаливого согласия совершаются самые страшные вещи на Земле"
Сегодня, прослушивая звонки менеджеров по продажам одной крупной компании, поняла что равнодушие, игнорирование слов и эмоций клиента - главная ошибка большинства людей".
Клиент как правило говорит о своих потребностях, голосом показывает своё отношение к цене, к времени ожидания ответа, к навязчивому приглашению менеджера прийти ... Но сотрудники упорно игнорируют эти сигналы. Клиент же, остаётся или становится недовольным, а менеджер не понимает в чем причина его отказа. Что же делать, чтобы этого не произошло?
1. Внимательно выслушивать клиента, не перебивать и дать закончить мысль до конца, даже если вы уже поняли о чем он.
2. Обращать внимание на изменение интонации голоса клиента: где прозвучал смешок, где он начал говорить вкрадчиво, почти шёпотом - это важные для него вещи (например цена или возможность покупки в рассрочку)
3. Сопровождайте все своё предложение выгодами, проговаривайте их вслух. Далеко не каждый клиент станет анализировать что та или иная характеристика предмета продажи даст лично ему.
4. Приводите примеры из жизни, из собственного опыта, опыта ваших клиентов. Сопровождайте их своими эмоциями.
5. В любом случае оставайтесь человеком. Представляйте на месте клиента своего друга или родственника. Встретите человека радушно, обеспечьте ему максимальное внимание и уважение. Ваш клиент должен почувствовать ваше желание ему помочь, вашу искренность и заботу.
Высоких вам продаж!