7+7 приемов работы с возражениями "Дорого" и "Я подумаю"

Аватар пользователя Портал вебинаров B2B basis

День Добрый, коллеги!

“Я продумаю….”, - самые страшные слова для каждого менеджера по продажам. Позади злой блокер-секретарь, много “нет” и других самых разнообразных отговорок и  возражений. И тут на тебе! “Я подумаю”.

Сидишь и думаешь это тебе так вежливо отказали или это включилась программа “бесконечных завтраков”. Что делать? Предъявлять настойчивость или предъявить ультиматум и больше никогда не звонить этому потенциальному клиенту.

Узнайте, как правильно поступить от одного из самых крутых экспертов России, Дмитрия Ткаченко. Дмитрий трижды входил в ТОП-10 лучших бизнес тренеров страны, написал 10 книг, за последние 14 лет обучил более 11.000 менеджеров и руководителей.

Дмитрий Ткаченко и портал эффективного бизнес обучения B2B basis представляет 7+7 оригинальных способов обработки самых распространенных возражений клиентов "Дорого" и “Я подумаю”:

http://www.b2bbasis.ru/ru/freevideo/tkachenko/7plus7.php?utm_medium=cps&utm_source=prodaznik&utm_campaign=7plus7

Из этой видеозаписи Вы узнаете:

7 приемов для обработки и профилактики возражения “Дорого”:

  • “Упреждение”
  • “Отстройка”
  • “Посередине”
  • “Финальные цены”
  • “Изоляция”
  • “Справедливая цена”
  • “Такая же цена”

и еще 7 приемов для обработки возражения «Я подумаю»:

  • “Профилактика”
  • “На чистую воду”
  • “Самое страшное”
  • “Оценка”
  • “Минусы и плюсы”
  • “Прояснение”
  • “50%”

Отправьте ссылку на видео “7+7 приемов с возражениями “Дорого” и “Я подумаю”” всем знакомым менеджерам по продажам, пожалуйста. Пусть они скажут Вам: “Спасибо!”.

PS еще больше свежих приемов Вы можете получить на новом авторском тренинге Дмитрия Ткаченко “103 новые фишки активных продаж”. Найдите свой город в расписании.

Поделиться:
Не в сети

Расскажу про свою фишку. Работает не всегда и не со всеми. Фишка исключительно манипулятивная.

Разговор с клиентом по телефону, речь о цене.

Вы озвучиваете в телефон 3 варианта, которые можете предложить клиенту, разные по цене (дорогой 300 тыс, средний 200 и "совсем беда" 100 ). Например насосное оборудование с характеристиками, которые в принципе решат вопрос клиента за любую из предложенных цен.

Суть методики именно в игре голосом и передаче эмоций. Выглядит так: 

"Я вам сейчас предложу несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать оптимальный. Есть оборудование за 100, есть за....., так секунду....., ага вот 200 тыс, ну и .....ой не, это Вам совсем дорого будет, круто конечно но дорого....очень как-то.....да дорого (не называем цену)"

Манипуляция в том, что вроде вы искренне хотите помочь клиенту, но одновременно принижаете его возможности "это точно не для вас". Вместе с этим вы не хамите и демонстрируете свое нежелание разводить клиента на большую сумму, вы честный менеджер. Доверие к вам взлетает.

 

 

 

Не в сети

to Ольга Capital-Mind

В продаже своих услуг использую нечто подобное. Правда, основная коммуникация с клиентом происходит посредством текстовых сообщений.

Так вот, я стараюсь всегда клиенту предложить несколько вариантов оказания услуг, но честно озвучиваю все преимущества и недостатки каждого варианта. Узнаю у клиента цель заказа услуги и аргументировано предлагаю тот вариант, который ему подойдет лучше всего. Причем, это не всегда самый дорогой вариант.

Не в сети

Вы честный и хороший менеджер по продажам. Не думаю, что впариваете товар

Не в сети

Ольга, я не менеджер по продажам. Я фрилансер (по образованию - маркетолог). Уже 9 лет продаю свои услуги: причем время вносило свои коррективы, то, чем было интересно и прибыльно заниматься 9 лет назад, не выгодно сейчас, поэтому приходилось также меняться со временем: изучать новые сферы, затем осваивать их и совершенствоваться.

Для хорошего фрилансера очень важна репутация. Поэтому все, кто впаривает что-то, долго не работают. Но, к сожалению, за последние лет 5 в моей сфере тоже появилось очень много низкоквалифицированных специалистов, для которых репутация - пустой звук.