Расскажу про свою фишку. Работает не всегда и не со всеми. Фишка исключительно манипулятивная.
Разговор с клиентом по телефону, речь о цене.
Вы озвучиваете в телефон 3 варианта, которые можете предложить клиенту, разные по цене (дорогой 300 тыс, средний 200 и "совсем беда" 100 ). Например насосное оборудование с характеристиками, которые в принципе решат вопрос клиента за любую из предложенных цен.
Суть методики именно в игре голосом и передаче эмоций. Выглядит так:
"Я вам сейчас предложу несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать оптимальный. Есть оборудование за 100, есть за....., так секунду....., ага вот 200 тыс, ну и .....ой не, это Вам совсем дорого будет, круто конечно но дорого....очень как-то.....да дорого (не называем цену)"
Манипуляция в том, что вроде вы искренне хотите помочь клиенту, но одновременно принижаете его возможности "это точно не для вас". Вместе с этим вы не хамите и демонстрируете свое нежелание разводить клиента на большую сумму, вы честный менеджер. Доверие к вам взлетает.