6 трендов, которые помогут завоевать клиентов в 2021 году

6 трендов, которые помогут завоевать клиентов в 2021 году

Как увеличить приток новых клиентов и удержать постоянных?» — каждый успешный бизнесмен задает себе такой вопрос. В данной статье собраны самые важные тренды, которые актуальны сейчас и точно будут актуальны следующие несколько лет.

1. Клиентский опыт

Клиентский опыт (customer experience) – это комплексное впечатление клиента от взаимодействия с компанией. Ключевой тренд современных продаж, важность которого с каждым годом будет только расти. Сотрудники должны больше фокусировать внимание не на навязывании услуги/товара, а на создании положительного образа компании. Данный подход помогает существенно увеличить эффективность менеджеров и повысить конверсию.

Положительный опыт взаимодействия заставляет клиента вернуться еще раз, а также рассказать о таком опыте своим друзьям и знакомым.

Для улучшения клиентского сервиса необходимо проверить насколько удобно  пользователю взаимодействовать с вами на всех этапах продажи.

2.Персонализация

2021 год диктует новые тренды в продажах. Новый уровень возможностей открывается перед компаниями и все зависит лишь от того сколько усилий готов приложить бизнес для создания персонализированного предложения для каждого клиента. Под персонализированным предложением понимается не только изменение имени в e-mail рассылке, но и другие детали и особенности клиента: специальные предложение, которые разработаны с учетом прошлых заказов, возможность изменить услугу или внести доработки под конкретного клиента.

У данного тренда нет единого отработанного скрипта, потому что у всех компаний клиенты со своими особенностями и потребностями и идеального решения для всех просто не может быть. Бизнесу нужно экспериментировать и искать свой уникальный подход к покупателям.

3.Искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация рабочих процессов

Даже страшно представить насколько далеко продвинулись ученые в создании искусственного интеллекта. Ещё несколько десятилетий назад единственным инструментом продаж были звонки, а знания о клиенте заканчивались его номером телефона в тяжелом настольном справочнике телемаркетолога тех лет. В наше время, границы маркетинговых исследований о клиенте ограничиваются лишь бюджетом компании.

Чат-боты, голосовые помощники и даже всплывающее окно для обратной связи — всё это является автоматизацией рабочих процессов. И чем больше времени проходит, тем больше возможностей открывается перед компаниями по внедрению искусственного интеллекта в свою работу. Ведь вместе с ростом технологий растут и запросы клиентов. Согласно опросам все больше людей отдают предпочтение высокотехнологичным бизнесам с большой долей автоматизации.

Внедрение умных помощников, а также постоянный анализ и систематизация данных — станут ключами к сердцу, а потом и к кошельку, клиента.

4. Борьба за лояльность клиентов

Усиление взаимодействия с постоянными клиентами — тенденция, которая будет лишь набирать обороты в будущем, потому что, как показывают исследования, удержать старого клиента намного дешевле, чем привлекать новых.

Плюсы от улучшения взаимодействия с постоянными клиентами: улучшение репутации бренда, повышение узнаваемости, увеличение вовлеченности.

Не стоит гнаться за новыми клиентами, а следует сосредоточиться на том, чтобы постоянные клиенты возвращались к Вам, потому что у Вас лучший клиентский сервис.

5.Прямые эфиры

Производство красивых видео необходимо бизнесу. Будет это длинный блог на ютубе, короткие видео в инстаграме, ещё более короткие видео в Тик-Токе или все вместе — неважно. Однако, если компания планирует быть актуальной и дальше, то следует прислушиваться к новым популярным тенденциям.

Самая актуальная форма видеоконтента в 2021 — прямые эфиры. Пользователи хотят живого контакта и ощущения прямого взаимодействия с брендом, а прямые трансляции как раз дают эффект присутствия.

Необходимо включить в свою стратегию вебинары, интервью и прямые трансляции в соцсетях.

6. Голосовой поиск

Существует теория о том, что в ближайшем будущем все запросы пользователя станут голосовыми. Это связано с тем, что голосовой ввод становится всё лучше и пользователям уже не приходится несколько раз проговаривать свой запрос, чтобы получить ответ от системы. Пользователи хотят получать информацию максимально быстро, совершая при этом минимум действий. Меняется способ поиска — меняются и механизмы поисковых систем.

Как никогда возросла важность попадания в «нулевую» строку поиска и в выделенные фрагменты крупнейших поисковиков: Яндекс или Google. Это именно то, над чем стоит поработать компаниям в ближайшем будущем.

В этой статье мы разобрали 6 ключевых трендов в продажах, с которыми необходимо работать компаниям, чтобы не терять актуальность во время высокой конкуренции на рынке.

Источник публикации: 
Поделиться:
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Сейчас меня опять Татьяна забанит! )))) Такая хренеь тут написана. Жесть! Один критерий - цена!!! Плевать на всю эту хренатень!!!  Сроки - цена - качество - условия доставки, всё остальное, чушь собачья.  

 Вот например - Усиление взаимодействия с постоянными клиентами — тенденция, которая будет лишь набирать обороты в будущем, потому Какое к чёрту взаимодействие, если у вас цена выше конкурентов! Сто пудово, опять тренерская статья. Лохи, которые рынок не знают. На любом большом предприятии есть отдел оценки цен. Всё! Приехали Вы со своей сраной клиентоориентированностью.   Всё! Если вы по цене не проходите, Вас выкинут нах.... с B2G и с В2В и  с В2D Вы везде уйдёте в кал, что бы вы там не плели себе про то, что в статье описано. Вот ты-же Татьяна, блокируешь меня, когда деньгами пахнет!!!! ....да, мы не щёлкаем хлебалом, если в приделе мили пахнет налом.....

  Резюме: Статья говно!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 А вот ещё прикол - 2021 год диктует новые тренды в продажах. Новый уровень возможностей открывается перед компаниями и все зависит лишь от того сколько усилий готов приложить бизнес для создания персонализированного предложения для каждого клиента Нет дорогие мои. Какие нахрен тренды, если это лукойл, то он вам поставит задачи по работе, а не вы ему. Ясно, что тренера статью писали. Лохи, которые рынок не знают! Какое в ж..пу персональное предложение, может быть для татнефти??????!!!!!! Это они, Вам, оленям, сделают персональное предложение. От которого вы не сможете отказаться. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Сотрудники должны больше фокусировать внимание не на навязывании услуги/товара, а на создании положительного образа компании. Данный подход помогает существенно увеличить эффективность менеджеров и повысить конверсию.  Только цена может повысить конверсию. Ценааааааа!!!! Придурки!!! 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ловите, как делается бизнес - "Газпром": "В этом году добавки никому не будет". Кроме Австрии. А также хроники ценового соревнования.

 https://zen.yandex.ru/media/id/5ea0879cadf4e00dc2d84779/gazprom-v-etom-godu-dobavki-nikomu-ne-budet-krome-avstrii-a-takje-hroniki-cenovogo-sorevnovaniia-61437350f8f28965f5b8728e?&utm_campaign=dbr

 

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!