Респект! "«У тебя нет ни врагов, ни друзей. У тебя есть ИНТЕРЕСЫ!» Даже мне, яркому стороннику силовых переговоров, как то зябко стало! "«Ложь, как технология, эффективна. Ложь, как образ мыслей, проигрышна.» Чувак знал о чём пишет!!! Наверно это не самая мощная техника, а смая безчеловечная, самая быстрая! Тактика выжженой земли!!! Но сука работает без "Б"
10 правил жесткой дипломатии
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Дмитрий Black Devil
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
«У тебя нет ни врагов, ни друзей. У тебя есть ИНТЕРЕСЫ!»
Сильно! Надо взять на заметку)
Дмитрий, добрый день! Вы все прекрасно написали про дипломатию.
Но как быть с менеджером по сбыту крупного клиента,который постоянно орет на всех, разговаривает она только на сленге МАТА, и не хочет ни по какому поводу заморачиваться. Каждый месяц мы с ней не можем найти общий язык по расчету вознаграждений за товар, который партнер купил у нас. Эту "Женщина" думает, что мы постоянно ее обманываем и недоплачиваем ей ретро-бонусы. При этом с нашей стороны мы даем ей все расчеты и выгрузки из 1с. Она их даже не открывает, и все равно упорно считает что мы обманываем ее. На личных встречах мы все ей объясняем, но она все равно не согласна со всем. В итого, мы тратит много времени и сил на согласование цифр. Ни одного разу мы этого парнера не обсчитали.
В данном случае мы выглядим перед парнером не в самом лучшем виде.
На мой взгляд, ни о какой дипломатии здесь речи не может быть к этому сотруднику. Приходится вовлекать руководителя отдела снабжения.
Мария, вы имеете дело с манипулятором.
Попробуйте такой подход:
1. Эмоции пропускаем мимо ушей.
2. Прежде, чем доказывать что-либо, запросите у нее факты говорящие "за" ее позицию. Не доплатили? Сколько? За какие контракты? Нарушили сроки? По каким перечислениям/поставкам? Желательно в офицальном запросе.
3. Только после этого предоставляйте опровержение.
А то сейчас получается игра в одни ворота (в ваши между прочим), она вам - эмоции, а вы ей - факты. Штука в том, что эмоциональные угрозы не перекрываются фактами.
Мария. Я решил однажды такую проблему нестандартноу. У меня был манагер 2 метра росту... Здоровый чёрт.
Девочка манагер столкнулась с такой же ситуацией. Орет на неё клиентка и все тут. Я сделал проще. Послал к ней этого парнишку. Мол девочка заболела...
Проинструктировал я его по полной... Мол молчи и брови хмурь.
Вообще Егорушка пробыл там 2 часа. Спокойно решил все вопросы.
Так что не всегда нужна логика... Иногда достаточно сменить картинку.... Нестандартно сменить)
Респект! Мария, в этом случаи силовая доминнанта на стороне стервы! Меняйте тактику! Она очень эффективно использует разницу между культурой и маркетинком, что если разобраться, то это то же самое, что а....зм и м....ция! Прошу прощения за пошлятину, но судя по смысловой нагрузки Вашего коммента. Вас жестоко используют!
Давай, Мария! Сделай её!!! Кидай больше инфо, мы её т....м!!!!
разницу между культурой и маркетинком, что если разобраться, то это то же самое, что а....зм и м....ция!
Нойз пошел в качестве аргумента, красава)
Я общаюь с ней по официальной переписке. Причем ее зп зависитот этих бонусов, и переходить на сторону мата я не собираюсь. С моей стороны отправляется все необходимая документация, и вопрос урегулирования размера бонусов делигирован менедеру, кто работает с этом клиентом.