Всем привет!
С первых строк приношу читателю свои извинения, за свои крайне радикальные взгляды на подобную писанину.
Но! Но, иначе. По другому, не охарактеризовать эту агонию разума.
Такое ощущение, что БТ реально живут на других планетах и понятия не имеют, как живёт, работает, и функционирует рынок, на нашей земле, грешной )))
БТ пишут в каком – то стиле экспрессионизма. Радикально искажая суть, для того, что бы достичь эмоционального эффекта у слушателя, или читателя.
Нет! Нет! И нет!!! Всё, ровно наоборот!
Кстати. Я когда комментирую материалы, то довольно часто, это выглядит, как попытка укола.
Нет. Это всего лишь объективный и беспристрастный взгляд на вещи, со стороны постороннего наблюдателя.
Так вот. Для объективности, скажу. Отмечу тот факт, что данная статья в инете, датирована - 31 июля 2019.
И так. Разберём первоисточник.
1. Не уточняют сроки покупки
Если на этапе установления контакта у менеджера не возникает проблем, то когда дело доходит до выявления потребностей, начинаются сложности. К примеру, такой простой, но важный вопрос «Когда планируете покупку?» забывают задать свыше 32% менеджеров ОП.
Результат — не ясна температура лида, эффективность дальнейшей работы с ним снижается.
Первое. Ни какой, это, не ключевой вопрос, а вопрос это не тактичный. Навязчивый. Раздражающий. И, крайне глупый.
Да, ладно! Хватит играть в вежливость. Это не что иное, как на и тупейший вопрос конченого придурка.
Почему, я так считаю. Объясню.
Первое.
А ты вообще с чего взял, что я собираюсь у тебя, что-то покупать? Именно у тебя? Чем ты это заслужил? Ты один рынке? Может ты, вопрошающий, монополист?
Ладно бы вопрос, ещё был (что называется) дипломатично сформулирован.
Например. Скажите, пожалуйста, вас устроили условия поставки, нами предложенные?
Или. «Я готов обсудить скидки, для вас, если вы нашли дешевле»
А то сразу – быка, за рога )))) Когда купите?
Объясню когда.
Сначала тебя проверит служба безопасности на предмет рисков связанных с покупкой именно у тебя.
После. Когда СБ даст добро, я сравню твоё предложение с предложениями других поставщиков. Сравню все пункты. Срок – цена – качество – условия поставки – условия оплаты – гарантийные обязательства.
Опять же. После сравнения предложений и одобрения СБ, я не смогу себе отказать в удовольствие поторговаться.
Обсудить с разными поставщиками, все условия поставки. Срок – цена – качество – условия поставки – условия оплаты – гарантийные обязательства.
После торгов, выведя (как правило) двоих в финал, я буду рекомендовать кого-то из них, своему руководителю.
Дальше решать ему.
Так сколько времени это займёт, ну, если ситуация не аварийная? А?
И, как я должен отреагировать на этот бесявый вопрос: «Когда вы планируете закупку?»
Скажу больше. Тот кто мне задаст этот ДИКИЙ и НАГЛЫЙ вопрос, сразу же явно сократит свои шансы, что я у него, что-то куплю.
И так можно рассматривать каждый пункт (вопрос) в данной статье.
Ещё пример –
- 2. Рассказывают не то, что нужно
Какие вопросы обычно задаёт клиент в первую очередь? Базовую информацию о продукте. О дополнительных параметрах, возможностях, функциях и т. д. клиенты спрашивают намного реже. Причины тому обычно две: либо клиент всё знает, либо забыл спросить. Чаще всего менеджеры берут в расчет только вторую версию и начинают подробно рассказывать потенциальному покупателю о том, что в действительности его не интересует.
Как, такое может быть?
О дополнительных параметрах, возможностях, функциях и т. д. клиенты спрашивают намного реже.
То есть. Покупателю срать на масса габаритные размеры, производительность, количество потребляемых ресурсов, возможность монтажа и пос. обслуживания. Гарантийного обслуживания и т.д и т.п.
Я один эту дурость, эту дичь, читаю?
Какие вопросы обычно задаёт клиент в первую очередь?
Бл@дь!!! Я скажу, что спрашивает покупатель в первую очередь.
Сорри читатель, за тавтологию.
Вот, что интересует здравого, адекватного, покупателя: Сроки – цена – качество – условия поставки – условия оплаты – гарантийные обязательства.
Короче. Резюмирую.
БТ - Молодежи в соц. сетях несут такую белиберду. Им там Дудь на дудел в либеральную дуду )))) Дурит ребят взаимен иностранных пособий. Куда ни кинь все ж сидят, а я его ни как не посадят ))))