Возразить трудно. Но это же программа на всю жизнь менеджеру! Выходит так, что волшебный ключик найден?
Знаний подарите? Или счас на продаю!
Иванов Алексей Владимирович
Начну с того что многие компании набирают людей на должность продавцов, менеджеров и т.д, при этом никто не говорит, как они должны продавать.
Схема обычно проста – Есть продукт – продай!
Также забывают рассказать новичку и о самом продукте!
Одежда!? Ты что не знаешь про одежду! Ну, тут же все просто – тепло, комфорт и качество!
Программа для ПК!? Простота, надежность!
Мало кто задумывается, что продукт, причем каждый продукт, по - своему уникален.
Принимая сотрудника на работу необходимо с первых дней привить ему, что наш продукт - всем продуктам продукт!
А то в целом получается "Вот тебе руль, а остальное наработаешь!"
И тогда начинается! Претензии покупателей, низкие продажи, текучка кадров и стресс :)!
Основные принципы, которые ему надо донести и тем самым облегчить возможность предложить и продать:
1.Это наш продукт! Знай производство!
2.Для чего он нужен! Знай применение!
3.Нужен продукт по тому что…. Технологии, простота использования. Знай продукт!
4.Производитель – зарекомендовал себя на рынке! Знай, производителя!
5. Цена – платят не за продукт, а за его использование. Мы предлагаем простоту решения, а вы пользуетесь! Знай, что ты не просто продаешь, а предлагаешь комфорт!
6. Возражения! У тех лучше, у них дешевле! Еще раз - Мы предлагаем простоту решения! У нашей компании есть сервис, доставка…. Знай плюсы компании!
Про товар сказали, а как же корпоративный дух!
Знай принципы компании, ее девиз, ближайшую концепции на год.
Тогда сотрудник будет стремиться и развиваться совместно с компанией, зная, что и он, как винтик в огромном механизме станет ее целым и важным элементом!
Условия работы! Есть должностные инструкции, стандарты обслуживания! Знай ,что требуют!
Мотивация! Знай, что можешь получить!
Мы тратим время на сотрудника? Мое время, дорого стоит!
Не забывайте, что рядовой сотрудник - имеющий знания и чувствующий поддержку компании, способен принести пользы больше, чем Вы сами!
Сила Компании не в индивидуальном знании, а в знании всех, в целом, всей деятельности компании и в способности заменить друг друга и поддержать.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Сила Компании не в индивидуальном знании, а в знании всех, в целом, всей деятельности компании и в способности заменить друг друга и поддержать.
Вообще-то на дворе Эра Индивидуальных Продаж!
Индивидуальность, это очень здорово. Если попросить человека вспомнить любимый ресторан, он начнет вспоминать французкие, итальянские рестораны, необычные, индивидуальные. А какой самый успешный ресторан в мире???
Макдональдс!!! У них есть система. Система, которой могут управлять 17 летние ребята, что они собственно и делают. Они заменимы. И Макдак процветает.
P.S. Статью даже не читал.
Статью даже не читал.
Ну, и правильно)))!
Илья! Возьми трубку амиго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хорош на сайте висеть!!! Твой договор не в WORD!